Голосование завершено
Всего голосов:
10110

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Лучшие проекты в сфере социальной рекламы

СМЕРТЕЛЬНЫЙ ТАЙМЛАЙН
36 голосов

 

Клиент: Intouch
Креатив: BBDO Russia Group
Работа: интерактивный проект "Смертельный таймлайн"

Страховщик и рекламисты решили необычным способом привлечь внимание автомобилистов к одной из самых распространенных причин ДТП - превышению скорости на дорогах и разработали ролик, наглядно демонстрирующий страшные последствия превышения скорости нетерпеливыми водителями.

Авторы сделали ставку на привычку, выделяющую россиян из числа автолюбителей по всему миру – снимать на видеорегистратор все, что происходит на дороге. Вирусный ролик под громким названием «Встречка. Лобовуха. ЖЕСТЬ!!!» за считанные дни стал одним из самых обсуждаемых в Рунете.