Голосование завершено
Всего голосов:
10110

БРЕНДИНГ

Лучшие проекты в сфере потребительского и корпоративного брендинга

АЙДЕНТИКА СУВОРОВО
39 голосов

 

Клиент: Аграрика
Креатив: DDVB
Работа: Айдентика животноводческого комплекса "Суворово"

Российская агроинжиниринговая компания «Аграрика» запустила в 2015 году новый проект – животноводческий молочный комплекс «Суворово». Для создания образа новой торговой марки компания привлекла агентство DDVB, которое разработало фирменный стиль проекта.

Команда разработала для «Суворово» открытый, яркий и «живой» визуальный образ, который отразился в фирменном стиле и дизайне упаковки продукции комплекса. В качестве главных атрибутов бренда дизайнеры выбрали стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации. 

 

 

 

 

Команда DDVB разработала для «Суворово» открытый, яркий и «живой» визуальный образ, который отразился в фирменном стиле и дизайне упаковки продукции комплекса. По мнению авторов, дизайн задаёт тон тёплому, доброжелательному, лёгкому и позитивному характеру коммуникаций бренда.

В качестве главных атрибутов бренда дизайнеры выбрали стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации.