Голосование завершено
Всего голосов:
10110

ИНТЕРАКТИВ

Лучшие digital-проекты и инновационные работы

#ПРОКАЧАЕМТУСУДОМА
145 голосов

 

Клиент: САН Инбев (бренд "Клинское")
Креатив: Havas Worldwide Moscow, MOST Creative Club
Работа: интерактивная кампания "#прокачаемтусудома"

В 2015 году пивоваренный концерн "САН Инбев" запустил масштабную рекламную кампанию бренда "Клинское", лицом которой стал американский рэпер и телеведущий Xzibit. Кампания включала в себя огромное количество активностей и уже стала одним из главных явлений на российском рекламном рынке в этом году.

В рамках кампании "#прокачаемтусудома" Экзибит снялся в целой серии видеороликов, получивших широкий резонанс в интернете - фламанское видео набрало более 5,5 млн. просмотров. Также авторы проекта запустили сайт с необычными товарами, с помощью которых можно самостоятельно "прокачать" свою квартиру к вечеринке.