Голосование завершено
Всего голосов:
10110

КАМПАНИИ

Лучшие рекламные проекты в российском медиапространстве

ХАЛК И G-DRIVE
302 голоса

 

Клиент: Газпром нефть
Креатив: Unite
Работа: рекламная кампания с Халком 

«Газпром нефть» минувшим летом запустила масштабную рекламную кампанию под слоганом «G-Drive – это мощно» в поддержку линейки продукции под собственной торговой маркой G-Drive, реализуемой на АЗС сети. Кампания состояла из шести интернет-роликов, главным героем которого стал нападающий ФК «Зенит» бразильского происхождения Живанилду Виейра де Соуза, известный болельщикам как «Халк».

В роликах Халк творил что-то невообразимое: футболист уничтожал мяч одним ударом ноги, «сносил» мячом вратаря и проворачивал другие трюки на поле. Чуть позже кампания была поддержана наружной рекламой, запущенной в ключевых регионах страны, и многочисленными материалами в местах продаж продукции G-Drive – все в едином стиле с интернет-сериалом.