При поддержке:
онлайн-конкурс для российских рекламных агентств, студий и технологических компаний в области маркетинга

«Магнит» запустил онлайн-конкурс по поиску маркетинговых агентств

15 лучших получат возможность заниматься продвижением компании

«Магнит» и Sostav проведут онлайн-конкурс для маркетинговых агентств и студий — лучшие смогут войти в пул компании и реализовать свои самые смелые идеи в составе команды ритейлера #MGNTeam в 2021 году. Кейсы будут защищаться перед топ-менеджерами розничной сети.

Прямой контакт

Крупные компании часто ассоциируются с закрытостью и даже недосягаемостью. Найти контакт с ними иногда кажется невозможным, и отчаянные посты-поиски в социальных сетях становятся для многих единственным спасением.

«Магнит» — это крупнейшая розничная сеть в России. Более 20 тыс. магазинов ежедневно посещают около 16 млн покупателей. В компании отмечают открытость в общении с рынком, и конкурс — отличный повод для нового диалога.

Ритейлер ищет единомышленников, перфекционистов, способных вдохновиться и максимально креативно и качественно продвигать большой российский бренд. Чтобы охватить весь рынок и познакомиться с большим количеством рекламистов, компания вместе с Sostav запустила креативный онлайн-конкурс #MGNTeam для маркетинговых агентств и студий.

АЛЕКСАНДР ТРУБНИКОВ,
генеральный директор Sostav

Впервые сложилась уникальная ситуация, при которой доказать всему рынку, что на сегодняшний день вы являетесь лучшим агентством, очень просто. Не надо целый год участвовать в фестивалях, рейтингах, не надо на это тратить огромный бюджет — достаточно взять свой лучший кейс, грамотно его презентовать и попасть в команду «Магнита». Кейс при этом может быть любым, как реальным, так и ещё не воплощённым в жизнь.

Попав в #MGNTeam и получив заслуженное признание от коллег, агентство будет обеспечено работой на год вперёд! О чем ещё можно мечтать?

В приоритете — смелость

Компанию не пугают ни масштабные, ни провокационные, ни резонансные концепции. Главное, чтобы за этими определениями скрывался бизнес-профит.

Маркетинговая команда «Магнита» уже привыкла удивлять потребителя и реализовывать то, к чему другие только подбираются. Например, на платформе TikTok, которая сейчас приобрела в России большую популярность, «Магнит» проводил свои рекламные кампании еще год назад. Челлендж с Анастасией Ивлеевой, запущенный прошлым летом, установил рекорд в российском сегменте TikTok, а сам «Магнит» стал обладателем фестивальных наград за эту кампанию.

Ритейлер с удовольствием отзывается на возможность привлечения селебрити к своим промо. Мыслят маркетологи здесь тоже по-крупному: в 2018 году, учитывая повышенный интерес потребителя к футболу, «Магнит» решил запустить коллаборацию с Роналдиньо и разработал совместную коллекцию спортивных товаров. Кульминацией акции стал визит легендарного спортсмена в Россию. А взятый компанией курс на устойчивое развитие поддержал известный российский певец Дима Билан — в этом году он стал лицом масштабного проекта по созданию крупнейшей в России сети фандоматов. Вместе с Instagram-подписчиками артист разработает первый в стране музыкальный эко-манифест.

Механика конкурса

Уже сегодня стартовал сбор заявок в #MGNTeam по семи дисциплинам: «Креатив», «Креатив (видео)», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «BTL и Event», «Брендинг и стратегия», «Упаковка».

После первичной обработки заявок экспертами индустрии будет определен шорт-лист участников, которые примут участие в основной части конкурса: двухдневном онлайн-мероприятии. Из них будут отобраны 15 лучших, с кем компания будет готова заключить масштабные контракты на 2021 год. Подробнее об этапах и формате конкурса можно прочитать здесь.

В «Магните» подчеркивают, они готовы рассматривать самые нестандартные идеи — и те, что ранее были отклонены другими клиентами, и те, что возникли в голове прямо сейчас и еще не получили даже черновой визуализации.

Состав жюри внушительный — это лично топ-менеджеры, среди которых: коммерческий директор Владимир Сорокин, исполнительный директор Флориан Янсен, директор по маркетингу Берт Вуккинк, а также бренд-директор Никита Березовский, директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Ломако, директор по корпоративной культуре и бренду Людмила Терехова, директор по цифровому маркетингу Михаил Тарасов.

ВАЛЕНТИН СМОЛЯКОВ,
исполнительный директор АКАР

АКАР с большой активностью поддерживает проекты, где агентства могут достойно себя проявить. Традиционно рынок рекламных агентств считается довольно закрытой экосистемой. Поэтому основная задача Ассоциации коммуникационных агентств России — снимать барьеры и давать дополнительный импульс развитию новых эффективных коммуникаций между игроками нашей отрасли. Именно эту задачу решает онлайн-конкурс от «Магнит». Мы желаем всем участникам удачи и уже с нетерпением ждём результатов!

С чем работать?

К участию приглашаются российские рекламные агентства, студии и технологические компании в области маркетинга.

В сфере интересов — Retail, FMCG, Telecom, IT, E-commerce, Banking, Data&loyalty.

Здесь важно понимать, что «Магнит» не просто продает товары. Компания — единственный в России ритейлер, который выпускает продукты питания. «Магнит» построил в Краснодарском крае Индустриальный парк, где уже открыты два предприятия. Также компания имеет собственные грибной и тепличные комплексы. Это делает ее многопрофильной и мультиформатной.

Более того, сегодня «Магнит» уделяет большое внимание развитию СТМ, создавая новую семью брендов после пересмотра своего портфеля в прошлом году. Так, рекламные агентства могут предложить эффективные кампании по продвижению данных товаров или креативную упаковку.

Ритейлер также отмечает, что любая идея, предложенная в рамках конкурса, может быть осуществлена, даже если агентство-автор не войдет в финальный пул. В случае реализации концепция будет полностью оплачена в частном порядке.

«Магнит» решительно настроен изменить представление о своем сегменте на рынке и с помощью новой команды продемонстрировать смелость, решительность и инновационность.

НИКИТА БЕРЕЗОВСКИЙ,
бренд-директор «Магнита»

Мы готовы к креативу — будьте смелы и верны себе. Как и в любом деле, важно отбросить стереотипное мышление и четко видеть перед собой цель.

Если вы готовы менять российский ритейл к лучшему и делать проекты, ориентированные на людей, то вам пора подать заявку!

Конкурс проводится при поддержке АБКР и АКАР. Подать заявку в #MGNTeam можно здесь до 16 августа включительно.

TEXT