При поддержке:
онлайн-конкурс для российских рекламных агентств, студий и технологических компаний в области маркетинга

Регламент Конкурса #MGNTeam

Скачать в PDF

1. Цель и задачи конкурса
1.1 Маркетинговая команда «Магнита» ищет единомышленников, перфекционистов, способных вдохновиться и максимально креативно и качественно продвигать большой российский бренд.
1.2 Собрать пул агентств для решения маркетинговых задач «Магнита».
1.3 Охватить весь рынок и познакомить организаторов Конкурса с большим количеством рекламистов.

2. Общие правила участия и регистрация
2.1 В Конкурс можно заявить авторские рекламные работы, созданные творческими коллективами, рекламными агентствами, профильными службами и департаментами коммерческих предприятий, осуществляющими деятельность в сфере рекламы и маркетинга.
2.2 Участниками Конкурса могут стать компании, зарегистрированные как юридическое лицо (форма бизнеса ОА и/или ООО).
2.3 Работы участников Конкурса принимаются на сайте https://www.sostav.ru через форму подачи заявок и загружаются в требуемом формате и в соответствующую работе дисциплину.
2.4 Сбор заявок осуществляется по семи дисциплинам: «Креатив», «Креатив (видео)», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «BTL и Event», «Брендинг и стратегия», «Упаковка».
2.5 Каждый участник может подать только одну заявку в каждую из дисциплин.

3. Требования к Заявителям
3.1 Заполнить заявку на подачу работы (осуществляется Заявителем самостоятельно) на сайте https://www.sostav.ru в срок до 16.08.2020 года включительно. Одновременно с подачей заявки автор отправляет описание проекта (презентацию).
3.2 Заявитель несет полную ответственность за содержание и оформление работ. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на предоставленные на Конкурс работы (фрагменты работ), Заявитель обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет. В случае регистрации проекта, не являющегося авторским (например, адаптация), Заявитель должен указать эту особенность. В случае отсутствия такой отметки и выявления этой особенности в дальнейшем работа может быть снята с обсуждения на любом этапе конкурса. Любой участник Конкурса / член Жюри / член Экспертного совета может обратиться с жалобой организаторам конкурса, если работа является адаптацией и/или авторство принадлежит другой компании. Решение о снятии работы с обсуждения принимают организаторы Конкурса.
3.3 В сфере интересов организаторов Конкурса: Retail, FMCG, Telecom, IT, E-commerce, Banking, Data&loyalty.
3.4 В случае попадания в шорт-листы участнику необходимо будет предоставить видео или иные материалы на английском языке, презентующие работы, ранее заявленные в следующих дисциплинах: «Креатив», «Диджитал», «Маркетинговые технологии», «Брендинг и стратегия».
3.5 Технические требования к видеоматериалам: разрешение 720р или выше; видеоролик должен быть загружен на видеохостинг YouTube или Vimeo и находиться в открытом доступе или в доступе по ссылке;
3.6 Проект будет оцениваться в той дисциплине, на которую он был заявлен участником. Заявитель берет на себя ответственность за то, чтобы контент проекта отвечал выбранной дисциплине.
3.7 Все победители пройдут проверку службой безопасности «Магнита» на предмет соответствия требованиям внутренней политики компании. По итогам проверки «Магнит» вправе отказать в дальнейшем сотрудничестве.

4. Порядок проведения отбора работ в шорт-лист
4.1 Первый этап голосования направлен на составление шорт-листов Конкурса. Члены Жюри голосуют в онлайн-режиме и принимают решение, достойна ли представленная работа попасть в шорт-лист для последующего внимательного её рассмотрения.
4.2 В рамках обсуждения вопросов Конкурса члены Жюри и Экспертного совета не должны лоббировать интересы агентств, представителями которых они являются, и/или компаний, с ними аффилированных, и/или поданных ими проектов. Несоблюдение данного пункта Регламента приведет к отстранению члена жюри, нарушившего его, от дальнейшей работы. Представленные в дисциплине работы будут пересмотрены.
4.3 Члены Жюри осуществляют свою деятельность самостоятельно, руководствуясь исключительно личным профессиональным опытом, требованиями настоящего Регламента и профессиональными стандартами в области рекламы и маркетинга. Каждый член Жюри принимает решение индивидуально и не подотчетен в своих решениях никаким третьим лицам, включая Председателя Жюри. Вмешательство третьих лиц в судейство не допускается.

5. Порядок проведения заключительного этапа
5.1 В формате 15-минутной TED-speech участники смогут описать маркетинговую задачу и поделиться уже реализованным кейсом или своей идеей в рамках выбранной дисциплины.
5.2 В рамках публичной защиты разрешено использовать материалы, разработанные и созданные в ходе реализации проекта, и любые иные средства выразительности, имеющие непосредственное отношение к проекту.
5.3 Длительность онлайн-защиты перед членами Жюри и Экспертного совета составляет 15 минут: 10 минут – презентация, 5 минут – ответы на вопросы. Участники должны быть готовы к проведению презентации на английском языке в тех дисциплинах, где присутствуют англоговорящие члены жюри.
5.4 Каждый член Жюри в рамках онлайн-защиты при голосовании выставляет проекту две недробных оценки – от 1 до 3 баллов по каждому из следующих критериев: Creativity, Effectiveness & Results.

Creativity (Креатив) – создание принципиально новых идей в рамках концепции, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления; восприятие (понимание) концепции с точки зрения целевого потребителя.
Effectiveness & Results (Результат) – первичная оценка эффективности, соответствие результатов проекта поставленным задачам, целям и масштабу; успешность кампании согласно разработанной стратегии.

6. Согласие на обработку персональных данных
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Согласие действует в отношении веб-сайтов Sostav.ru, «Магнит» и аффилированных компаний «Магнит».

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Мы собираем ваши персональные данные, чтобы обработать вашу заявку.
Мы можем дополнять информацию, которую вы нам предоставили, информацией из других источников. Это помогает обеспечить максимальную точность и полноту информации, а также использовать более эффективные формы взаимодействия с вами.

ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Данные используются для выполнения запросов об участниках Конкурса (организаторами или иными привлеченными к Конкурсу субъектами), а также для связи с участниками на разных этапах.

СОГЛАШЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Подавая заявку на участие в конкурсе, соглашаетесь с данными условиями, заполнив форму и нажав на кнопку «отправить заявку», чтобы эта информация использовалась для дальнейших маркетинговых контактов с вами.

7. Порядок определения финалистов
7.1 Решением членов жюри будут выбраны 15 агентств и студий, которые войдут в #MGNTeam и получат возможность заниматься маркетинговым продвижением «Магнита».
7.2 Решением организаторов количество победителей может быть изменено.
7.3 Любая идея, предложенная в рамках конкурса, может быть осуществлена, даже если агентство-автор не войдет в финальный пул. В случае реализации концепция будет полностью оплачена в частном порядке.

TEXT