Производители водки «Доктор Столетов» продвигают продукт как полезный для здоровья
Брендинговое агенство IPPONdesign разработало дизайн-концепт этикеточного оформления водки «Доктор Столетов» группы компаний «Галакта». На концепте этикетки водочного бренда, который и без того весьма четко ассоциируется с одноименной сетью аптек, присутствует пиктограмма с символом медицины - змеей и чашей, и надписью «Одобрено и разрешено. Будьте здоровы».
«Представленная этикетка - лишь концепт, который затем дорабатывался дизайнерами в самой «Галакте». Кое-какие элементы, в том числе и чаша, были удалены», - комментирует директор по работе с клиентами IPPONdesign Игорь Викдорович. «В разработке концепта мы исходили из идеи, что вредна не сама водка, вредно ее много пить. В небольших количествах водка полезна, это вам любой кардиолог скажет. А насчет аптек «Доктор Столетов», то тут никаких проблем быть не может - продукты из совершенно разных категорий», - считает Викдорович.
Однако в компании «Эркафарм», владеющей сетью аптек «Доктор Столетов» к этому вопросу относятся иначе. В самое ближайшее время юристы «Эркафарм» представят официальную позицию по поводу существования одноименного водочного бренда и оригинальных маркетинговых ходов, используемых для ее продвижения.
Концепт
Финальная версия
Загрузка
Сотка
Уважаемые коллеги!
В разделе "Сотка" размещаются публикации,
вызвавшие наибольший интерес читателей
портала и набравшие 100 и более постингов.
Материал открыт для обсуждения до тех пор,
пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail