20 апреля 2024г.

Победители в номинации Рекламные кампании

К1 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

3 место

TTL кампания в поддержку бренда «KNORR НА ВТОРОЕ»


Рекламное агентство:e:mg, Россия


Школа Волшебства


Рекламное агентство:Digitalizm, Россия


2 место

Chopsticks Dragon


Рекламное агентство:Восход, Россия


1 место

Синдром ЧБС


Синдром "Чего бы съесть"

Рекламное агентство: Восход, Россия


K2 РЕКЛАМНАЯ СЕРИЯ

1 место

Карапули


Карапули

Рекламное агентство:Восход, Россия


K3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ С ПРЕОБЛАДАНИЕМ ОДНОГО КАНАЛА КОММУНИКАЦИЙ

3 место

Yes of' Corsa


Рекламное агентство:R&I GROUP, Россия


K4 МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

3 место

Chopsticks Dragon


Рекламное агентство:Восход, Россия


2 место

Фрог Маркетинг


Фрог Маркетинг

Рекламное агентство:Рэд Пэппер, Россия


1 место

Помой меня


Помой меня

Рекламное агентство:TDI Group, Беларусь


Картины


Рекламное агентство:TWIGA Advertising Ukraine


K5 DIGITAL МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

2 место


Yummy of the Year 2011


Yummy of the Year 2011

Рекламное агентство:Satumaa Ltd, Финляндия




Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» — главное событие рекламной отрасли Беларуси. Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси (АРО).

Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь.

Программа Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» рассчитана на участников из Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья, планируется, что его посетят почти две тысячи человек.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов