|
|
![]() КОНКУРС "МЕДИА-ПРОЕКТЫ"
Нетрадиционные и ambient медиа
3 место Тихое медиа Рекламируемый продукт: тарифный план "Mygtukas" Рекламное агентство: Ivengarlik Изготовитель рекламы: Ivengarlik Заказчик рекламы: TELE2 (ТМ PILDYK) Описание творческой идеи: Библиотека - отличное место для нашего сообщения, но консервативная администрация библиотек запрещает любую рекламную активность. Мы объединили социальное сообщение, которое отвечало нуждам библиотеки с нашим продуктом и так родилось "Тихое медиа". Трясетесь за подвеску? ![]()
Рекламируемый продукт: автосервис Рекламное агентство: Efecta BBDO Изготовитель рекламы: Production Studio Alfa Заказчик рекламы: Атлант-М Холпи 2 место AntyViral_campaign 1 место не присуждалось
Попадание в целевую аудиторию
3 место Ксения Собчак. Авария. Рекламируемый продукт: Евросеть, Samsung DUOS Рекламное агентство: Кинограф Заказчик рекламы: Евросеть. Samsung electronics Руководитель проекта: В. Кокошко Описание творческой идеи: История самой популярной блондинки, которая за рулем автомобиля меняет sim-карту, и на полном ходу врезается в витрину "Евросети", наглядно демонстрировала преимущества новой модели Samsung Duos B5722, провоцировала разговоры вокруг обоих брендов и работала на усиление имиджа как "Евросети" так и Samsung. 2 место Sushiya 1 место Sensational Whiteness with Persil at Sensation! |
Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» — главное событие рекламной отрасли Беларуси. Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси (АРО).
Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Программа Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» рассчитана на участников из Беларуси и стран ближнего и дальнего зарубежья, планируется, что его посетят почти две тысячи человек. Публикации
|