21 мая 2025 г.

Любимая реклама Дмитрия Богданова, директора компании «Ривелти групп»

Дмитрий Богданов.
Имеет 10-летний опыт работы в корпоративном и телевизионном видеопроизводстве.

С 13 до 16 лет был ведущим программы на телевидении.

В 2010 основал компанию «Ривелти групп».

В 2012 году компания стала Золотым призером в конкурсной программе Каннского фестиваля корпоративных медиа (Cannes Corporate Media & TV Awards 2012) в номинации «Человеческие ресурсы».

В 2013 – компания стала финалистом в Нью-Йоркском конкурсе корпоративных видео «International Television & Film Awards 2013».



Мне очень нравится реклама, которая сочетает в себе необычный идейный ракурс и хорошее качество исполнения.

Все ролики, которые я подобрал, объединяет даже не технология видеопроизводства, а именно подход, подход к жизни и к своему делу – безграничное, безбашенное, свободное профессиональное творчество.
(Вывод сделан исключительно на уровне моих ощущений.)

Я считаю профессионализмом самого высокого класса состояние полной свободы в своем деле и готовность бросаться в пучину творческого поиска, не боясь экспериментировать.

И я завидую белой завистью всем, кто причастен к созданию этих роликов.

Хочется расти и создавать проекты подобного уровня. С такой же степенью свободы.

Красивый имиджевый ролик в великолепном исполнении.



Бумажная история.



Достаточно древний ролик, но до сих пор вызывает улыбку. Дорог мне, как память.



Это не рекламный ролик. Это видео рекламной кампании Coca-Cola, проведенной на железнодорожном вокзале в Лондоне.

Тут есть сюжет, драматургия. Замечательная идея и качественная реализация.



Одно из самых неординарных Safety video, которые я видел в своей жизни. Из информации о правилах поведения перед полетом был создан такой вот диско-ролик.



Этот ролик я первый раз увидел года 4 назад.

Ролик про свет. А кто может лучше всего рассказать о роли света в жизни? Кто больше всех ценит свет? Как мне кажется, здесь - идеальный выбор главного героя …



В завершении - две свежих рекламы, которые мне очень нравятся. Я их объединил, т.к. считаю, что они сделаны в одном ключе.

Раньше я не замечал подобной стилистики в рекламе. Но такая тенденция мне интересна, и я считаю ее достойной пристального внимания. Я бы назвал этот стиль «филосовско-визуальные размышления».





22.02.2013





Всего баллов: 330
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Да 34 Нет 27
Ли
Замечательная подборка!
02.03.2013 10:47 Поделиться
 
Да 19 Нет 16
Неизвестный
АКАРычи! хотите подняться? на Составе начните делать "Любимая реклама сделанная в Раше" - вот тут то и будем друг друга ценить кто гуру кто хрен знает что ) и куда идти! что самое главное
17.03.2013 07:05 Поделиться
 
Да 18 Нет 19
кактус
«филосовско-визуальные размышления» - пожалуй мой любимый формат рекламы! теперь знаю как называется)))
<a href="Ссылка">кактус</a>
20.03.2013 19:12 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
свернуть
22.02
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов