Рубрику подготовил Андрей Лебедев, креативный директор интернет-агентства «Далее»
В агентстве «Далее» Андрей Лебедев отвечает за комплексное создание креативного продукта и digital-продакшн в новых медиа. Работает с такими клиентами, как "МегаФон", Samsung, Walt Disney, Kaspersky Global, "РосИнтер" и др.
На предыдущем месте работы - рекламном агентстве Index20, участвовал в реализации уникальных на тот момент медийных спецпроектов на крупных порталах. Сформировал успешное направление "интернет-BTL". До Index20 работал веб-дизайнером в телекомпании НТВ.
Работы Андрея удостоены ряда российских и зарубежных премий в области рекламы (ММФР, MIXX, RedApple, Golden Hummer) .
Массовые акции, организованные при помощи интернета, могут быть очень эффективным инструментом в руках как маркетолога, так и политика. О последнем обстоятельстве красноречиво свидетельствуют результаты массовых политических выступлений, организованных в интернете за последние несколько лет в различных странах мира. В связи с этим мне хотелось бы вспомнить наиболее интересные и запоминающиеся флэшмобы.
«Поездка в метро без штанов» – акция, подготовленная движением Improv Everywhere, которое занимается городским хулиганством с 2001 года и провело уже более 100 акций.
Это видео для благотворительной организации Life Vest Inside. Видеоролик показывает цепочку добрых дел, которая, как бумеранг, идет один день и возвращается к ее инициатору.
Если детям дарить на рождество носки, они будут очень рады во взрослом возрасте любому подарку. А уж если ограничиваться кожуройт от банана - то они потом будут счастливы всегда.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail