Любимая реклама Никиты Огурцова, исполнительного креативного директора Cheil Communications Rus
Мне 48 лет. Я учился в Академии Художеств в мастерской Политического Плаката. Собственно единственная рекламная школа в СССР. Если не считать создание постеров на Красной площади к 1 Мая со Слоганом “Народ и Партия Едины!”, то начал свою карьеру в российской рекламе тогда же когда она и материализовалась.
Возглавлял креативные отделы нескольких больших Агентств, потом создал свое Агентсво, сейчас ECD в Cheil Rus.
Создал более 100 успешных кампаний для российских и международных брендов.
Работы много раз награждались на фестивалях
Мама уже знает что я работаю в рекламе, а все остальное уже не страшно.
Я купил квартиру в переулке возле Пушкинской площади. Я купил ее из-за вида. Последний этаж, окна выходят на обе стороны Тверской. И большой балкон. На нем классно летом с друзьями пить чай.
Но моя радость быстро прошла. Из западных окон мне в режиме 24/7 продают сладкую газировку на огромном LED экране, впаривают машины на гигантском баннере, и еще 3 крышные установки со стиральными машинами и телеканалами, не говоря о бесконечных логотипах, уходящих в бесконечность.
Смотрим на восток. Весь дом на углу Тверской и бульвара продает мне духи, плюс еще два мегабаннера на домах и три led экрана, еще одна газировка. 1984 короче.
Фигня в том, что как только посмотрю в окна – чувствую себя на работе. Такое изощренное наказание рекламисту за двадцатилетний труд. Типа как заставить производителей фастфуда жрать дома чизбургеры. Это за мои грехи!
А теперь моя ЛЮБИМАЯ реклама. Не ищите связи с предыдущим текстиком – ее нет. Просто хорошие ролики.
Да, справедливости ради – в узком пространстве между логотипами автоконцерна и фастфуда все-таки блестит красная звезда на Троицкой башне!!
ни о чем! зато теперь знаем где ты живешь)))))! но в любом случае Никита тебе большой привет от бывших заказчиков, большого завода машин, ты мега позитивчик!!!))))
Никита, если бы вам предложили на выбор тему для социальной рекламы: дискриминация по половому признаку, педофилия, расовые предрассудки – какую из них вы сочли бы для себя наиболее интересной (злободневной)? Есть ли у вас любимые примеры социальных реклам на эту тему?
to неизвестный (22.04.2011 16:04):
А вам русский язык и топографию преподавали?
У Тверской есть четная и нечетная сторона. Как должен располагаться дом чтоб его окна выходили на обе стороны?
По топографии выходит, что он долже располагаться в центре проезжей части.
to неизвестный (22.04.2011 11:04):
Если не вышел размером – понты это все что осталось.
Как всех задел сам Огурцов, но никто не пишет собственно про ролики. Видно и вправду талантливый мужик, что даже когда его нет, про него еще долго говорят.
Никита, респект!
24.04.2011 12:37 неизвестный
Как всех задел сам Огурцов, но никто не пишет собственно про ролики
--------------------
Два стареньких замыленных ролика и один естессно чейловский продукт очень средней руки - что же тут обсуждать-то, батенька?
Коллеги! Маленькая справка: В агентстве Sky Jam, что Никита возглавлял с начала 2009 по середину 2010 года Н.Огурцов сделал три ролика для трёх брендов: Campina control, Nestea vitao клубниика и Panasonic New Viera. Итог один: никто из указанных клиентов и брендов больше с агентством Sky Jam не работает.
Если следовать делее в русле данной закономерности, то напрашивается простой вывод: как только Н.Огурцов сделает ролик для Samsung - данный клиент вскоре покинет агентство Cheil. Полагаю, что коллеги со мной согласятся: весь рынок встретит данный факт с большим энтузиазмом. :)
to неизвестный (25.04.2011 16:50):
Н.Огурцов, как креативный директор CCO возглавлял креативный проект по созданию указанных креативных концепций и роликов. Нёс 100% ответственность за результат работы. Все указанные клиенты расстались с Агентством сразу же по завершении указанных рекламных кампаний, и все три попросили им больше не звонить.
удивительно как подобные люди умеют устраиваться. За год совместной работы-ни одной своей идеи и главный лозунг Огурцова из Карнавальной ночи- "за все происходящее я ни какой ответственности не несу"
Кстати, из агентства SkyJam этот "персонаж" был уволен одним днём с позиции Генерального (!) и Креативного директора(!), за попытку присвоить средства акционеров вверенного ему Агентсва. И, кстати, пиво "Очаково" он прихватил с собой именно оттуда, обдав "родное" агентство ушатом грязи. Вот какая-то такая картина получается, коллеги ...
На Агентстве, к тому моменту, висел уже долг 10 млн р. Как итог его руководства..! А вы спрашиваете, откуда ка-ра на Тверской? Оттуда, вестимо. Оттуда! :)))
SkyJam - это креативная дочка MЛайнера.
Вот так оно там и было, как написано выше :))))
Понты нереальные! выходки аховые, серость, нечистоплотность, бездарность. Сейчас уже год люди Агентство SJ в поте лица поднимают из руин, что он после себя там оставил.to Вы всё ещё кипятите - а мы уже рубим :-) ! (25.04.2011 19:51):
to ВВ (25.04.2011 16:37):
Cheil - дочка Samsung. Делает всю рекламу Сунгов во всем мире.
to Вы всё ещё кипятите - а мы уже рубим :-) ! (25.04.2011 19:51):
Насчет "персонаж был уволен..." - к сожалению, в России довольно часто могут уволить человека сводя личные счеты и компенсируя свои обиды (если, например, боссы узнали, что он и так собирается покинуть компанию). Найти или создать повод труда не составит.
Теперь насчет сбежавших клиентов. Большая часть рекламы Панасоник в России создавалась под непосредственным руководством НО в течении нескольких лет его работы в Prior, задолго до появления SkyJam. Именно НО изначально привел этого клиента в SJ. Что уж там происходило "за кулисами" - фиг его знает, но Панасоников, очевидно, более чем устраивали результаты его работы в другом коллективе. Абсолютно идентичная ситуация и с Campina. Про Nestea ничего сказать не могу - не знаю. Но не надо вырывать факты из контекста или использовать истории, о которых вы сами не осведомлены полностью, и таким образом выставлять людей так радикально. Так каждого можно последним подонком выставить.
Большая часть рекламы Панасоник в России создавалась под непосредственным руководством НО в течении нескольких лет его работы в Prior,
__________
спросите лучше у агентстких эккаунтов Панасоника, как это было, ("у меня важный звонок" - и с концами) или у тех, кто непосреждственно создавал ролики - среди них ни одной идеи вашего кумира не было
to неизвестный (27.04.2011 05:02):
И в SkyJam и в "Большом МЛайнере" без Н.О.стало работаться гораздо лучше. На его место пришел достойный Креативный директор, дела пошли веселее :))) Не стало склок и дешевых понтов на пустом месте. и проч.проч... Словом - всё в порядке. тьфу-тьфу-тьфу.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail