03 августа 2025 г.

Любимая реклама Константина Гаранина, куратора федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY.RU управляющего партнера и стратега Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»


 В рекламе с 1994 года.

В 2003-м году ушел с позиции КД из Media Arts Group создавать свое агентство креативных стратегий и коммуникаций Рекламафия".

С 2004 года занимается коммуникативными стратегиями.

С того времени и до сей поры 80% клиентов составляют крупные промышленные компании, телекоммуникационные холдинги, градообразующие предприятия, муниципальные образования, крупные международные компании, производители ТНП, рекламные агентства и дизайн бюро, для которых делает коммуникативные стратегии и рекламные концепции.

С 2005 года активно развивает и преподает теорию средового маркетинга, в том числе арт-, HR-, социального-, спорт-маркетинга. Работает над популяризацией корпоративного кино в России.

С 2007 года делает проекты в области маркетинга территорий малых и средних городов.

С 2008 года активно занимается коммуникативным product development.

С 2010 года курирует создание социокультурного проекта в области web 3.0 - федеральной сети городских порталов для активных творческих людей www.citycelebrity.ru.

В настоящее время активно продвигает концепцию развития России через развитие высокопотенциальных отраслей (мода, предметный и промышленный дизайн, hand-made, кино, экологический и научный туризм) за счет поддержки и развития в городах трендов и инициатив, идущих "снизу".


Мне нравится реклама, которая отсутствует.

Начиная с 2008 года, как грянул кризис, я активно стал рассказывать своим клиентам, студентам, слушателям различных конференций, особенности коммуникативного product development - создания нового или совершенствования старого продукта с учетом его коммуникативных свойств и возможностей еще на стадии проектирования товара или услуги. Полагая, что самое эффективное построение рекламных коммуникаций начинается с работы над идеей продукта.

Вот почему сейчас мне больше всего нравятся бизнес-проекты рассчитанные на полное отсутствие рекламы или на ее максимальную минимизацию.

1. Филипп Моррис



Филипп Моррис (владелец одноименной табачной кампании), в середине 19-го века сделал один из первых маркетинговых ходов в табачной отрасли: добавил к своему имени на пачке названия основных университетов Cambridge и Oxford и начал распространять их среди студентов этих вузов. Стоит ли говорить, что сигареты быстро стали очень популярны и среди студентов университетов, и среди их окружения.

2. Пекарня



Одна компания, создавая бизнес по производству хлебобулочных изделий, решила сделать ставку на ароматность выпечки и расположение пекарен непосредственно в мегамолах. Успех не заставил себя ждать, так как утомленные шопингом сограждане не могли устоять, учуяв запах свежей сдобы.

3. Ледяная примерочная



Горан Акестам придумал рекламный ход для магазина Playground - "ледяная примерочная" для зимней коллекции. WOM-эффект такого действия оказался весьма значительным.

4. Промо-утка



В ресторане Tour d'Argent каждый заказавший фирменную фаршированную утку получает грамоту с номером съеденной птицы. Эту традицию придумал в 1890-м году Фредерик Делэр. В 2003-м году был отмечен миллионный заказ блюда.

5. Парикмахеры-сороки



Одни американские рестораторы, взяли за правило, открывая в новом городе ресторан, собирать на первый торжественный званный ужин всех парикмахеров города. Открытие ресторана происходило максимально торжественно, после чего довольные парикмахеры расходились по домам. И на следующий день: :ну, вы понимаете.

6. Из российских проектов: СЗНК



Питерская компания СЗНК в рамках омоложения имиджа решила раскрасить свои бетономешалки. В 2007 году на День Независимости они пригласили граффитистов, которые и оформили их машины. Резонанс был колоссальный - отклик в СМИ, куда вошли и три федеральных канала, и газета Metro, и другие газеты, по стоимости превзошел десятилетиний рекламный бюджет компании.

Их же проект с запуском московского подразделения - известный проект TAXI BETON.



Безусловно, реклама так или иначе нужна каждому продукту, но усилия рекламного специалиста, вложенные на стадии коммуникативного product development, многократно ценнее.
25.02.2011





Автор: Константин Гаранин 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Да 2
Кира
В Питере есть пару ресторанов... в одном каждый день Новый год встречают, с Дедом Морозом и Снегурочкой, а в другом каждый день свадьбу справляют. Жениха и невесту выбирают из гостей, женят и выдают брачное свидетельство.
25.02.2011 18:28 Поделиться
 
Соколов Эльдар (Состав.ру, главный редактор) OffLine
необычная для этой рубрики статья получилась. однако забавная
25.02.2011 18:34 Поделиться
 
Неизвестный
Промо-утка - акция, отдающая некоторой чернухой. Всё-таки, тот, кто ест гамбургер, не хочет знать, как выглядела корова
25.02.2011 18:34 Поделиться
 
Неизвестный
успешная креативная идея воплощенная в жизнь всегда приводит к отличным результатам. чем больше будет таких необычных вещей и мест, тем лучше
25.02.2011 18:37 Поделиться
 
Неизвестный
"Мне нравится реклама, которая отсутствует" - это типа такой же смысл, как "Рок-н-ролл мертв"...
26.02.2011 13:16 Поделиться
 
rks2
А ледяных примерояных на наших рынках раньше было очень много )))
26.02.2011 13:43 Поделиться
 
гаранин
26.02.2011 13:43 rks2
)))))))) отлично
27.02.2011 03:29 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов