Борис Житков бывший арт-директор таких агентств как Instinct, "Родная Речь" и TBWA Russiа и других в графе "Биография" просит написать о себе так: "Тезка известного русского, советского писателя с 1969 года".
"Вот вы читаете это предложение, а оно "раз!" и неожиданным образом оборв... Алось - или началось как-то странно.
Мне нравятся истории, которые вскрывают "сейф" моего сознания как воры-профессионалы. Не динамитом, впопыхах, а хладнокровно, с помощью стетоскопа и кучи необычных гаджетов. Мне приятно осознавать, что люди, как создающие, так и (что немаловажно) "покупающие" эти истории верят в мои умственные способности. Дают пищу для размышления. Не стесняются начать издалека. Не боятся направить по ложному пути, зная, что в финале мой мозг сложит все именно так, как они задумывали. И самое важное -... Хотя, хватит! С вводными процедурами закончим - перейдем к роликам.
Эти работы привлекли мое внимание мастерством режиссуры, потому что скрипт вполне мог состоять из одного предложения. И то, что получилось в результате - выше похвал. Моих, по крайней мере. Не буду "спойлерить" - сами все поймете. После роликов будет еще пара строк. Так что - "Ваше внимание очень важно для нас. Оставайтесь на линии!"
Наверное, я поступил негуманно. Пятница все-таки. Настроение располагает к радости, заливистому взрослому смеху...
И тем не менее. Когда я смотрю эти ролики, меня не покидает мысль. Я знаю, как происходит процесс придумывания смешных историй. Поговорили, посмеялись, снова поговорили, снова посмеялись (утрированно). На презентации клиенту рассказали - снова посмеялись.
А как с такими роликами как последний? Поговорили, всплакнули, снова поговорили, снова всплакнули?... На презентации клиент вообще слезами умылся?? Непонятно. Уважаю тех, кто может придумывать такие вещи!
to zanaves_ka (08.10.2010 11:12):
ну, этот раздел посвящен любимым роликам, а не себе любимому.
to детский психиатр™ (08.10.2010 14:29):
"виновник" сейчас работает сам на себя и неплохо этого же "себя" чувствует. :)
А есть еще классный ролик на эту тему, когда ребенок, типа, с больной головой, раскрашивает листочки бумаги, а все на него смотрят и сопереживают, а потом он эти листочки складывает в какой-то большой рисунок и все понимают, что ребенок - гений. Никто не видел эту социалку? Она не то в Каннах, не то в Портороже золото брала.
2 Дидыч:
это, кажется японский ролик про ребенка, который закрашивает черным карандашом множество листов, а потом их складывает на полу спортзала, вид сверху - получился черный кит в натуральную величину
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail