Любимая реклама Максима Слюсарева, арт-директора AC Production
Как рассказывают в AC Production, Максим Слюсарев всегда хотел заниматься дизайном "живой картинки". Уже во время учебы на кафедре геофизики геологического факультета МГУ, Максим начал заниматься компьютерной графикой. Поменяв несколько мест работы и должностей, пришел в AC Production.
Меня всегда увлекали проекты, не тривиально подходящие к решению вопроса. Скажем, реклама Honda Accord, с первых кадров вовлекающая зрителя в игру с псевдоньютоновской физикой, и с каждым кадром, предлагающая еще более увлекательное развитие истории. Здесь есть и увлеченность, и юмор, и правда, и обман, причем именно в таких пропорциях, чтобы не вызвать отторжения, но чтобы вызвать обсуждение.
Редко встретишь рекламу автомобиля, без того, чтобы нам показали движущееся полотно дороги. Чаще всего надежность, в подобной рекламе, транслируется через голос диктора на фоне уверенного взгляда водителя на загородном шоссе.
В нашем случае мы ни на секунду не сомневаемся, что смотрим автомобильную рекламу и при этом избавлены от огромной очереди клише, которое ждет нас, стоит нам ступить на скользкий путь повторения.
Еще один способ нетривиально рекламировать автомобиль от компании Volkswagen. Я думаю, у нас этот ролик зарубили бы на стадии сценария. Свет не увидел бы даже сториборд. Не мыслимо, мы видим продукт только в конце ролика в отражение в зеркале, да еще и искаженным! Где корпоративные цвета, где название бренда крупно в распор кадра?
Этот ролик о людях. О том, как они обожают загадки и о том, как они обожают все новое. Увлеченность героев заражает, потому что они, так же и мы - люди. Нас увлекает любая игра, Частью этой игры является выдерживание паузы и нагнетания интереса прежде чем представить нам новый автомобиль семейства "Жук". И не просто так, не в лоб, а так, чтобы мы ловили его очертания в отражение и достраивали в своей голове то, что не успели разглядеть. Работа с человеческой фантазией один из ключевых приемов вовлечения. Зритель автоматически включается в игру, потому что в современном, "перевизуализированном" мире применение для фантазии находится очень редко. Да что говорить, и в нашей профессии редко когда встречается возможность применить это уникальное свойство.
Ну и напоследок обычный такой японский "пятнадцатисекундник" от компании Halls. Без комментариев.
мало букв... жажду раскрытия темы с ещё большим количеством примеров. но как начало писательской карьеры - в целом творение имеет право на существование.
А мне понравилось. Все что написано, по-моему, очень точно подмечено. Особенно то, что касается фантазии. Последнее время все пытаются выдумать что-то эдакое, что нам и не снилось. А тут все так просто. Вот намек, а дальше представляйте то, что кому нравится. Очень здорого.
Над последним роликом ржала минут пять. Япошки вот умеют удивлять, просто мозг взрывают!
Впечатление по Хонде комментировать, пожалуй, не стану. С момента создания ролика кто только не прошелся по этой теме. Однако, действительно согласен про засилие в рекламе разного рода клише. Потому и создавать что-либо, действительно требующее включить воображение, современным горе-рекламщикам не позволяют их же заказчики (как не вспомнить "99 франков" Бегбедера).
Ролик Жука вижу впервые, чертовски понравился! :)
Доброго времени суток господа присяжные - заседатели. Прочел, судорожно начал искать заголовок, т.к. возник всего один вопрос, а о чем ваще, начали ни с чего, закончили все так же "за упокой"...
Но прервусь на реплики из-за зала, а дальше коротенько излажу мысль о происходящем...
"Хотелось бы побольше роликов" - что называется show must go on, о чем собственно и написано - в современном, "перевизуализированном" мире применение для фантазии находится очень редко - ВАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, вы в ответ НА ХЕРА ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ, ДАЙТЕ ЛОЖКУ И ПОПКОРН. Артуру отдельное спасибо за жажду к буквам, любви к качественному видео рекламщиков, и оценке творения все тем же малым количеством букв. Остальным в сад слушать комические куплеты. Господа, если есть критика, дайте видение. Есть вопросы, предложите ответы, плюнуть с 9 этажа на мамашу с коляской проще, чем лежать в этой коляске, так что думайте, над чем вы смеетесь...
...Продолжаем разговор. Так вот вопрос - "А был ли мальчик?" Не понял из текста ничего, какую мысль хотели донести, претензия ли это к миру, восхищение чьим-то творчеством, что нравится, что не нравится, просто отрывок из письма Наташи Ростовой к Пьеру какой-то получился. А главное зачем? Говорю за себя, Максим знаю тебя лично, уважаю и все такое в виде респекта с кисточкой, но где поэзия, полет души, правда не понимаю. Зачем вздохи как у нас бы забили рекламу VW, главное где у нас???, да ролик о людях, что с того, тянуться к великому и светлому, на то есть творение Бегбедера про то как надо продавать йогурт "Манон" в 99 франках. Твое увлечение не тривиальными проектами - похвально, говорит, что ты птица-говорун, отличаешься умом и сообразительностью, НО ТАК ЧТО, повезло ты в 5% человека разумного, а не просто прямоходящего. Ну как говориться есть критика, есть и мнение с пожеланиями - написано хорошо, язык просто для понимания, читается бодренько, налегке, немного шаблоните людей и притягиваете к своему мнению фразами - "редко встретишь", "у нас бы не пустили", но в целом хорошо, т.е. на три звездочки, которые я и впендюрил. Про втягивания людей в игру и что им хочется, ЗАЧЕТ.
Отдельное спасибо Стасу, что дал мне ссылку на сей артефакт, ну все что знал - сказал, надеюсь увидите только хорошее и это поможет развиваться дальше. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
Составу вообще нужно сделать подборку рекламы Фольксваген. ИМХО самая качественная, а главное, "ЦЕЛЕВАЯ" реклама.
P.S. "целевая" не в смысле ориентированная на ЦА, а в смысле что достигает своей цели :)
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail