18 мая 2025 г.

Любимая реклама Максима Слюсарева, арт-директора AC Production


Как рассказывают в AC Production, Максим Слюсарев всегда хотел заниматься дизайном "живой картинки". Уже во время учебы на кафедре геофизики геологического факультета МГУ, Максим начал заниматься компьютерной графикой. Поменяв несколько мест работы и должностей, пришел в AC Production.





Меня всегда увлекали проекты, не тривиально подходящие к решению вопроса. Скажем, реклама Honda Accord, с первых кадров вовлекающая зрителя в игру с псевдоньютоновской физикой, и с каждым кадром, предлагающая еще более увлекательное развитие истории. Здесь есть и увлеченность, и юмор, и правда, и обман, причем именно в таких пропорциях, чтобы не вызвать отторжения, но чтобы вызвать обсуждение.

Редко встретишь рекламу автомобиля, без того, чтобы нам показали движущееся полотно дороги. Чаще всего надежность, в подобной рекламе, транслируется через голос диктора на фоне уверенного взгляда водителя на загородном шоссе.

В нашем случае мы ни на секунду не сомневаемся, что смотрим автомобильную рекламу и при этом избавлены от огромной очереди клише, которое ждет нас, стоит нам ступить на скользкий путь повторения.




Еще один способ нетривиально рекламировать автомобиль от компании Volkswagen. Я думаю, у нас этот ролик зарубили бы на стадии сценария. Свет не увидел бы даже сториборд. Не мыслимо, мы видим продукт только в конце ролика в отражение в зеркале, да еще и искаженным! Где корпоративные цвета, где название бренда крупно в распор кадра?

Этот ролик о людях. О том, как они обожают загадки и о том, как они обожают все новое. Увлеченность героев заражает, потому что они, так же и мы - люди. Нас увлекает любая игра, Частью этой игры является выдерживание паузы и нагнетания интереса прежде чем представить нам новый автомобиль семейства "Жук". И не просто так, не в лоб, а так, чтобы мы ловили его очертания в отражение и достраивали в своей голове то, что не успели разглядеть. Работа с человеческой фантазией один из ключевых приемов вовлечения. Зритель автоматически включается в игру, потому что в современном, "перевизуализированном" мире применение для фантазии находится очень редко. Да что говорить, и в нашей профессии редко когда встречается возможность применить это уникальное свойство.




Ну и напоследок обычный такой японский "пятнадцатисекундник" от компании Halls. Без комментариев.

01.10.2010





Автор: Максим Слюсарев 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Гурман
Вот именно, последний ролик без комментариев.
01.10.2010 10:24 Поделиться
 
Неизвестный
Слабовато... )
01.10.2010 13:30 Поделиться
 
артур
мало букв... жажду раскрытия темы с ещё большим количеством примеров. но как начало писательской карьеры - в целом творение имеет право на существование.
01.10.2010 14:05 Поделиться
 
Nick
Accord вещь...Вирин его в всегда в пример приводит!
01.10.2010 14:06 Поделиться
 
Неизвестный
Хорошая статья! Артур, сестра таланта вовсе не многословность ;). Хотя роликов да, хотелось бы побольше.
01.10.2010 14:32 Поделиться
 
Неизвестный
А мне понравилось. Все что написано, по-моему, очень точно подмечено. Особенно то, что касается фантазии. Последнее время все пытаются выдумать что-то эдакое, что нам и не снилось. А тут все так просто. Вот намек, а дальше представляйте то, что кому нравится. Очень здорого.
Над последним роликом ржала минут пять. Япошки вот умеют удивлять, просто мозг взрывают!
01.10.2010 15:12 Поделиться
 
Оксана
Японцы вообще сумасшедшие)
Первая реклама немного затянута по времени, - один раз посмотреть...и все. А статья нормальная. Автор - молодец.
01.10.2010 15:40 Поделиться
 
U.Diva
Макс, по-моему, тебе жмут рамки того, чем ты занимаешься) Просто твори! Жду очередной шедевр от тебя)))
01.10.2010 15:48 Поделиться
 
Лохматый
Впечатление по Хонде комментировать, пожалуй, не стану. С момента создания ролика кто только не прошелся по этой теме. Однако, действительно согласен про засилие в рекламе разного рода клише. Потому и создавать что-либо, действительно требующее включить воображение, современным горе-рекламщикам не позволяют их же заказчики (как не вспомнить "99 франков" Бегбедера).
Ролик Жука вижу впервые, чертовски понравился! :)
01.10.2010 16:10 Поделиться
 
Доктор Бред
Доброго времени суток господа присяжные - заседатели. Прочел, судорожно начал искать заголовок, т.к. возник всего один вопрос, а о чем ваще, начали ни с чего, закончили все так же "за упокой"...
Но прервусь на реплики из-за зала, а дальше коротенько излажу мысль о происходящем...
"Хотелось бы побольше роликов" - что называется show must go on, о чем собственно и написано - в современном, "перевизуализированном" мире применение для фантазии находится очень редко - ВАМ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ, вы в ответ НА ХЕРА ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ, ДАЙТЕ ЛОЖКУ И ПОПКОРН. Артуру отдельное спасибо за жажду к буквам, любви к качественному видео рекламщиков, и оценке творения все тем же малым количеством букв. Остальным в сад слушать комические куплеты. Господа, если есть критика, дайте видение. Есть вопросы, предложите ответы, плюнуть с 9 этажа на мамашу с коляской проще, чем лежать в этой коляске, так что думайте, над чем вы смеетесь...
...Продолжаем разговор. Так вот вопрос - "А был ли мальчик?" Не понял из текста ничего, какую мысль хотели донести, претензия ли это к миру, восхищение чьим-то творчеством, что нравится, что не нравится, просто отрывок из письма Наташи Ростовой к Пьеру какой-то получился. А главное зачем? Говорю за себя, Максим знаю тебя лично, уважаю и все такое в виде респекта с кисточкой, но где поэзия, полет души, правда не понимаю. Зачем вздохи как у нас бы забили рекламу VW, главное где у нас???, да ролик о людях, что с того, тянуться к великому и светлому, на то есть творение Бегбедера про то как надо продавать йогурт "Манон" в 99 франках. Твое увлечение не тривиальными проектами - похвально, говорит, что ты птица-говорун, отличаешься умом и сообразительностью, НО ТАК ЧТО, повезло ты в 5% человека разумного, а не просто прямоходящего. Ну как говориться есть критика, есть и мнение с пожеланиями - написано хорошо, язык просто для понимания, читается бодренько, налегке, немного шаблоните людей и притягиваете к своему мнению фразами - "редко встретишь", "у нас бы не пустили", но в целом хорошо, т.е. на три звездочки, которые я и впендюрил. Про втягивания людей в игру и что им хочется, ЗАЧЕТ.
Отдельное спасибо Стасу, что дал мне ссылку на сей артефакт, ну все что знал - сказал, надеюсь увидите только хорошее и это поможет развиваться дальше. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
01.10.2010 18:33 Поделиться
 
Kate
Сделанная с душой) С наивным восприятием мира, но не детская))
01.10.2010 18:35 Поделиться
 
Ли
Составу вообще нужно сделать подборку рекламы Фольксваген. ИМХО самая качественная, а главное, "ЦЕЛЕВАЯ" реклама.
P.S. "целевая" не в смысле ориентированная на ЦА, а в смысле что достигает своей цели :)
01.10.2010 18:46 Поделиться
 
Лохматый
Ну, Бред наш, авторов бодря...
Определенно, ник свой получил не зря.
03.10.2010 13:19 Поделиться
 
Пётр Шевцов
Хорошая статья. Коротко и сжато, но отражает, свой, оригинальный, взгляд художника на тематику.
03.10.2010 17:06 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов