Любимая реклама Татьяны Тютюнник, креативного директора Young&Rubicam Moscow
В небольшой справке о себе Татьяна сообщает: "Мой путь в рекламу достаточно прямой и короткий. Получила диплом журфака МГУ с надписью в графе профессия - журналист-редактор рекламных текстов. И, недолго думая, пошла работать копирайтером. Мои детство, отрочество и, наконец, взросление в рекламе связаны всего с одним агентством - ББДО Москва. Я проработала там с 1996 по 2005 год. Затем было креативное руководство в рекламном агентстве Мейд. Затем снова ББДО, и вот теперь - Янг и Рубикам. В портфолио у меня много замедленных съемок и "красотушной" рекламы. Так уж повелось с того самого дремучего 1998 года, когда я полетела на первые "взрослые" съемки для Баунти без своего арт-директора. Уж не помню, почему так произошло, но мужчину на плоту и девочку в гамаке считаю своим боевым крещением. Причем, довольно жестким.
Мне, кстати, всегда везло на прекрасных арт-директоров. Их было тоже немного, но все - настоящие профи и эстеты. И это, наверное, тоже во многом повлияло на то, какая реклама мне нравится".
Всем привет.
Вот и моя очередь написать сочинение на тему: "Моя любимая реклама"... С чего начать? Ну, наверное, с себя... А потом к делу перейду.
Излишняя эмоциональность - мой минус, и мой же плюс. Поэтому ролики, которые я периодически пересматриваю, чтобы ввести себя в состояние творческой одухотворенности - они как правило, не про что... Либо про что-то ну очень философическое. Из разряда вечных ценностей. Брендированная эмоция, подчас с минимальной ролью продукта и минимальным же брэндингом. У нас такие не любят и не заказывают. Но ведь это же моя любимая реклама, правда?
эмоциональность- черзвычайно сложная штука. она врать не умеет.
славянский - до щимящей боли эмоциональность. пробирающая до архаичных слоев головного мозга. погружающая в транс и выбивающая слезу. в фильмах такое обычно показывают, чтобы отобразить миг между жизнью и смертью.
и тут же луи витон. штампы, растиражированные и затертые до состояния невосприятия. внешне эмоциональная картинка, а внутри холодная и сырая пустота.
кнорр - гениальная идея. но продукт плохо встроен в историю. могли бы и тоньше это сделать, чтобы зритель не корчился от ощущения, что пришел кнорр и растворил эмоциональный настрой в кастрюле сморковкой.
оранж вырубон - как курс личностного роста. разбей скорлупу и начни жить. здесь чистая эмоция ума и логики.
даааа, дольчики... сумели в ролик впихнуть эмоциональность секса практически полного ассортимента. вот черти!
дав тоже понравился. но здесь анекдотичная эмоция. наилегчайше балансирующая на грани скарбезности. дав, как дамский угодник, нежно вскрывающий в целом примитивную связь - удовлетворение как сахарок. подопотный грызун не может отказать себе в том, чтобы жать и жать на рычажок электрода удовольствия, встроенного прямо в мозг.
бутс тоже гениален. апофеоз сумашествия городского жителя мегаполиса. одинокого, упиввающегося своим сумашествием. психиатрическая эмоциональность. клиника. доктор и бригада санитаров уже едут.
какие красивые ролики! мне кажется, реклама должна быть такой - вызывать ответную реакцию и чисто эстетически нравится (но, может быть, последнее не касается социалки)
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail