Арам Мирзоянц. Русский. Родился 28.08.82 г. в Таганроге. Занимается дизайном упаковки с 2005 года. Молодой, позитивный и безумно талантливый арт-директор брендингового агентства Depot WPF, будущее российского брендинга, член ADCR, автор нескольких мастер-классов, проведенных в России и за рубежом. Думатель, выступатель и просто хороший человек с креативным мышлением, развитым на уровне интеллекта. Скромный. Лысый. Дорого.
Антон Павлович Чехов в письме своему брату однажды написал: "Краткость - сестра таланта". Сегодня я постараюсь придерживаться этой тенденции. Рекламные ролики, сделанные талантливыми людьми, должны вызывать позитивные/страстные эмоции и быть малобюджетными и/или красивыми.
Как вы уже догадались, это был пример малобюджетного ролика. А вот так должны выглядеть красивые:
А еще я люблю хорошо продуманные рекламные кампании. Одна из которых была посвящена фильму Борат (Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan). Она включала в себя трейлеры в кинотеатрах, широкомасштабные пиар-акции (выступления в новостных и развлекательных ТВ-программах в качестве гостя, даже участие в гей-параде и т.д.) и, разумеется, интернет (официальный сайт уже не поддерживается, но посмотреть как это было можно на веб-архиве.
реклама Redd`s в красивая, да... я помню, произвела она на меня впечатление ) а промо "Бората" вообще было шикарное, они по-моему какие-то мозговыносящие акции перед выходом фильма устраивали...
to Василиса Прекрасная (13.08.2010 13:37): таких же крутых и малобюджетных роликов — сотни. я ограничился этим, потому что группа scissor sisters постоянно крутится у меня в плей листе :) в данной работе создатели использовали трек Filthy/Gorgeous.
to zanaves_ka (13.08.2010 13:39): да, промо у Бората было безумно крутым. то есть я никогда не воспринимал это просто как фильм — для меня это полноценный проект. а если вспомнить сколько людей начали косить под бората, а эти крылатые фразы с мегакрутейшей адаптацией на русском языке (это редкий случай, когда перевод мне нравится больше, чем оригинал), но сайт — для меня это вершина величия ))) анимашечки, цвета, композиция.
to неизвестный (13.08.2010 13:39): спасибо :)
p.s. извините, что не подписал создателей роликов :)
to неизвестный (13.08.2010 19:52):
я думаю, для формата модных брендов типа Депо Дабл-ю, нужны различные специалисты - и Мирзоян здесь нашел свою нишу.
Специалистов-работяг там наверное хватает и так, а говоруны-Арамы очень полезны для корпоративного климата и для PR ))))))
Без обид!
to artperson (19.08.2010 17:39
может Арам еще не в курсе что для корпоративного климата и для PR лучше давать ссылки на свой родной корпоротивный сайт.))))))))))))))))
Арам, смотри как надо! ))) Ссылка
to artperson (19.08.2010 17:39):
чего и требовалось доказать )))
вполне себе ровный дизайн бутылки и этикетки пива для монгольского рынка не дает права называться гениальным и безумно талантливым дизайнером, к сожалению
верю, что можно запомнить по одной работе, но не по этой, конечно )
to неизвестный (19.08.2010 20:30):
А свой сайт указывать не понт )))! Свои ведь итак напишут. "А тут понимаете сайт с дескриптором the world s #1 package design website" обо мне великом написал"
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail