Любимая реклама Андрея Губайдуллина, креативного директора РА "Восход"
Закончил Радиотехнический факультет УГТУ-УПИ.
С 1996 года сооснователь и креативный директор РА "Восход" г. Екатеринбург.
Агентство имеет филиалы в городах: Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск.
По итогам 2009 года РА "Восход" занимает 3-е место в рейтинге креативности АКАР.
Начну со старого (1995) рекламного ролика "Исследование" для Little Caesars Pizza. Я очень часто вспоминаю его и провожу в пример коллегам. "Больше сыра, больше начинки" - писал клиент в брифе, "больше сыра, больше начинки" - 8 раз повторили в ролике. Съемка страромодная, примитивное демо, никакого постпродакшена, массовка не впечатляет, продукт постоянно в кадре, УТП вбили в голову, бренд- менеджер на Седьмом небе, а агентство получает Бронзового Льва - какие еще нужны доказательства, что Идея первична?
Еще одна фишка ролика - высмеивание фокус-групп. Старики, домохозяйки, индейцы, люди с огромными носами, дети, волосатые фигуристы, клоуны, обезьяны - все как один голосуют за "больше сыра, больше начинки".
Подозреваю, что этот ролик на фокус-группы не выносился.
Неделю назад наблюдал в московском метро такую картину - промоутер раздал не больше десятка рекламных газет одной крупной сети элетротоваров, супервайзер сделал десяток снимков, а остальной тираж был выброшен в урну. Отчет сдан, работа сделана. Сначала я был возмущен, а потом подумал, что промоутеры тоже люди и им бывает скучно! И не надо делать скучные газеты, со скучным огромными картинками техники и желтыми ценниками, а надо как Fast Lane - шикарная (не в смысле дорогая, а в смысле вдохновляющая), свежая кампания для VW. Все что нужно - 10 метров пластика, скейтборд и тележка. Driven by fun! Захватывает, поднимает настроение, волнует, предедает ощущение "ветра в волосах". С огромным удовольствием прокатился бы на горке или проехал на скейте по супермаркету. Я бы оторвался!
Отличный ролик, Андрей.
Однако насчет того, что и куда выносили. ;)
Признаю силу твоего таланта, и готов тебе поверить на слово.
Но, не исключено, что как раз тесты и доказали преимущество использованного хода.
Даже, если, ты прав, и заказчик этого ролика - ярый противник тестированный.
К результатам любых исследований, не только фокус-групп, нужно подходить с умом.
Мы же это с тобой обсуждали.
А вот, где найти грамотного исследователя - другой вопрос.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail