17 мая 2025 г.

Любимая реклама Андрея Ферцева

 

Андрей Ферцев, директор по развитию группы брендов ("Простоквашино", "Для всей семьи", "Шадринское") и торговому маркетингу компании "Юнимилк".

В компании "Юнимилк" Андрей работает с 2001 года. Начал работать в качестве маркетолога на "Молочном комбинате "Саранский". В 2001 - 2003 г. участвовал в запуске региональных брендов в Саранске (стерилизованное молоко "Волга-Волга", "Летняя зорька"; традиционные кисломолочные продукты "Будь Здоров!"). После трудился в должности бренд-менеджера в центральном офисе этой компании. Руководил проектом "Перевод локальных брендов в национальные", в результате которого был сформирован портфель брендов компании "Юнимилк".

С 2007 года занял позицию директора по маркетингу, руководил национальным запуском бренда "Простоквашино". С 2009 года по настоящее время работает в должности директора по развитию группы брендов ("Простоквашино", "Для всей семьи", "Шадринское") и торговому маркетингу (все бренды).

"За что маркетолог должен любить рекламу? С точки зрения профессиональной принадлежности - за достижение рекламой поставленных прагматических целей. Но, честно говоря, не хочется совмещать любовь с прагматикой, поэтому не буду разбирать мои любимые ролики на слагаемые: вот здесь удачно вписан бренд, а здесь тонко переданы настроения и желания целевой и проч., и проч.

Любимые рекламные ролики не хочется препарировать, их хочется просто смотреть и получать удовольствие (как от музыкальных клипов или от короткометражки). Если после этого ты еще помнишь, о чем говорили, кто и что рекламировал, - то это высший пилотаж создателей.

Я работаю в компании, которая делает молочные продукты, поэтому один из моих любимых рекламных роликов, конечно, про молоко. А второй - про хлеб. В этих роликах есть движение, диалектика. Это как раз тот случай, когда видео имеет запах, к нему можно прикоснуться и реально ощутить.

Ролик для Hovis Bread выполняет культурологическую функцию - основные вехи новейшей истории Англии можно изучать (спасибо Ogilvy, что мне его показали). Вот научиться бы делать такие ролики, пусть даже и с хронометражем по 3 минуты. Такой и один раз достаточно увидеть, чтобы запомнить, что Arla и Hovis, наверное, продукты стоящие".



23.07.2010





Автор: Андрей Ферцев 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Неизвестный
По-моему первый ролик - это мудвидео или же корпоративное видео компании Arla. Не уверен, что он шел в эфире. Хотя могу и ошибаться :)

Но, вопрос такой: А в чем проблема, Андрей? Я, честно говоря, никак не могу понять, почему российские маркетологи, выступая в этом топике выбирают довольно хорошие работы, а в своей работе с агентствами почему-то не могут сделать нечто подобное?

Вот, вы работаете с молоком. Почему же у нас нет таких работ о молоке, как тот же ролик Arla, который вы выбрали в качестве любимого?

P.S. Я не из Огилви. Честно. Просто, чтобы вы не подумали, что кто-то из Огилви не доволен работой с Юнимилк :)
23.07.2010 11:07 Поделиться
 
ремарка
23.07.2010 11:07 неизвестный

Поддерживаю на все 100%! Достаточно вспомнить "Простоквашино". С таким подходом к рекламной коммуникации до роликов Arla как до Луны. Или даже дальше...
23.07.2010 16:17 Поделиться
 
masha
мы все смотрим на звезды и мечтаем, но когда приходит время самим что то делать, нас одолевают страхи. Отсюда отсуствие красивых и трогающих душу идей. Принимая решение мы думаем о цифрах, эффективности и выбираем самые безопасные и как нам кажется самые эффективные. Не слушаем свое сердце... а жаль. У нас много хороших креатищиков с прекрасными идеями, которые могут делать человеческую и неоставляющую равнодушным рекламу.
23.07.2010 17:19 Поделиться
 
Неизвестный
Фото с доски почета?
25.07.2010 16:09 Поделиться
 
Неизвестный
А вы, Маша, пардон, просто дура. Ходите в музеи, читайте хорошие книги, смотрите на звезды.
25.07.2010 23:03 Поделиться
 
Тоже БМ
Вот он взгляд клиента. Подписываюсь под каждым роликом :-)
29.07.2010 11:00 Поделиться
 
Тоже БМ
to неизвестный (23.07.2010 11:07):
ответ простой - потому что такого уровня идеи никто не предлагает. Я никогда не поверю, что где-то есть клиент, который бы отказался от ролика Арла.
29.07.2010 11:03 Поделиться
 
мари
увы, у клиентов есть бюджет, который часто не позволяет снять красивые ролики арла((
а идея достаточно не новая, просто не плохой экзекьюшн
30.07.2010 01:13 Поделиться
 
Андрей Ф.
Андрей активно пиариться - готовит себе пиар подушку перед возможным уходом из Юнимилка в связи с приходом туда Данона.
30.07.2010 11:33 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов