Полина Магуайр пришла в Saatchi & Saatchi Russia на должность руководителя творческой группы в мае этого года. Последние девять лет Полина трудилась в Leo Burnett (с 2001 по 2003 гг. работала в агентстве D'Arcy, которое затем было поглощено агентством Leo Burnett). В 2003 году Полина была признана creative of the year российским журналом Creativity, ее работы трижды попадали в шорт-листы Каннского фестиваля. В "копилке" Полины: два золота, два серебра и бронза на фестивале Golden Drum.
Полина окончила филологический факультет МГУ. В рекламной индустрии она работает более четырнадцати лет.
"Жизнь трагична по определению. Поэтому мне нравится реклама, которая позволяет забыть о трагедии и почувствовать комичные стороны бытия.
Пусть реклама перестанет быть рекламой. Пусть реклама смеется над нами. Пусть реклама смеется над собой. Пусть реклама развлекает. (Предлагаю побыть ретроградами и под рекламой сейчас понимать рекламные ролики. Поговаривают, что лет через 20 этот вид коммуникации будет окончательно вытеснен интегрированными компаниями, интерактивом и PR. Я в это не верю, но все может быть).
Плохие ролики - как плохое кино. Им не веришь, они насквозь фальшивы. Даже "использование юмора" их не спасает. Хорошие ролики всегда правдивы. И я имею в виду, прежде всего, "правду жизни", а не "правду продукта". Поэтому их хочется пересматривать по сто раз. Поэтому они заведомо лучше справляются со своей конечной целью - создать бренд или продать продукт. Хорошо, если они при этом еще и остроумные. Сегодня мне хочется смотреть остроумные ролики. Давайте посмотрим те, которые первыми пришли мне в голову, и продлим веселую часть нашей жизни. Конечно, любимых, к счастью, гораздо больше. Но сегодня пусть будут эти".
ну вот тут Полина права:
"Плохие ролики - как плохое кино. Им не веришь, они насквозь фальшивы. Даже "использование юмора" их не спасает. Хорошие ролики всегда правдивы". не поспоришь
Прекрасное фото. Ёмко и по существу сказанные слова. Клёвые ролики. Supermaguire во всей своей красе. Комментаторы, не позорьтесь, не пишите Поле ерунду - она слишком для этого smart, progressive & sophisticated.
..... Согласен, Поль.....
Туго у нас в рекламе с иронией, самоиронией.....а уж об остроумие и вовсе забыто....
Твори на новом месте и восполняй этот дефицит!
Ты помнишь, как все начиналось!)
Поль, чему то Санька Щербович все таки тебя научила, несмотря на твое упрямство, отличать хорошую рекламу от плохой например. Молодец, и написала хорошо и неагрессивно и ролики вставляют. Рад за тебя очень, большой прогресс личностный.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail