В сегодняшнем выпуске о том, какая реклама вызывает у нее восхищение, рассказывает Вера Карпова, призер студенческого конкурса Future Lions, финалист фестивалей Golden Hammer, Golden Drum и ряда других.
Вера считает, что "люди - самые интересные существа в мире. Только, вдохновляя их и или затрагивая их души можно заставить их верить Вам. Или изменить их поведение. Осознание этого утраивает сердцебиение".
Сейчас Вера учится в Miami Ad School Hamburg. До этого более трех лет она работала копирайтером в Leo Burnett Moscow.
- Когда меня как копирайтера спрашивают, какой мой любимый ролик, я честно отвечаю - тот, в котором меньше всего слов. Тот, в котором каждый кадр - это ощущение, от которого мурашки по коже бегут всякий раз, когда я его вижу.
Шедевральный ролик, снятый для Schweppes австралийским George Patterson Y&R. Почему? Потому что при всей, как мне кажется, несомненной художественной ценности, каждый кадр здесь работает на идею. И в конце я реально чувствую пузырьки от газировки на губах. Прекрасный абсолютно, и музыка и видеоряд. Я видела этот ролик раз 100 не меньше, но готова смотреть еще и еще, и снова переживать то же самое чувство Schweeepsss...
Следующим никого не удивлю. Это настолько роскошный пример и идеи, и копирайтинга, и при этом все это работает опять же в системе ценностей бренда. Это правда, которая находит отклик в душе каждого, кто смотрит. И не просто правда - это движение, это целая философия не рассмотренная никем ранее. Этим кейсом, который по медийному разбросу довольно, как мне кажется, стандартен, Diesel реально выстроил очередную платформу и сделал это так умело, что людям уже все равно на то, что это реклама. Они верят. Я верю. Я хочу быть тупой. И я не могу удержаться, чтобы не сказать: ну почему не я это придумала?!
Я молюсь, чтобы мне в будущем попалась возможность поработать с чем-то подобным при чем в сфере, которая обычно далека от креатива, от юмора и человечности в принципе. Я реально аплодирую стоя стратегам и креативной команде моего любимого агентства Droga5, которые не побоялись взять узкую аудитории и наотмашь ударить по живому. И, как видите, получилось.
Интересно, появление предвыборного кейса Обамы повлияет ли на наши следующие президентские выборы? Или, опять всю Москву завесят банерами и на этом успокоятся?
«Когда меня как копирайтера спрашивают, какой мой любимый ролик, я честно отвечаю - тот, в котором меньше всего слов. Тот, в котором каждый кадр - это ощущение, от которого мурашки по коже бегут всякий раз, когда я его вижу».
Одобряю всеми руками и ногами! Но в России это слишком очень крайне маловероятный случай.... Полуединичный, я б сказал.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail