18 мая 2025 г.

Любимая реклама Никиты Обухова, руководителя студии funkypunky.ru


  align=

Никита Обухов выпускник курсов "Интерактивный дизайн" и "Визуальные коммуникации", Британской Высшей Школы Дизайна.

В индустрии дизайна работает с 2000 года, занимаясь в основном веб-разработками. В 2009 году преобразовал свой персональный проект Funkypunky.ru в студию, пригласив своих друзей, так же окончивших Британскую Высшую Школу Дизайна.

Клиенты: певица Валерия, группа "Моральный Кодекс", актер Гоша Куценко, модельер Маша Цигаль, школа компьютерной графики Scream School, Британская Высшая Школа Дизайна и многие другие.


Если честно - я не люблю классический формат рекламы. Как сказал мой друг Андрей Ермилов: "Реклама - это КВН, кто лучше пошутил, тот и выиграл".

Мне интересна реклама, в основе которой лежит художественная ценность. Она развивает и вдохновляет. В основе такого подхода при создании роликов лежит творческий взгляд художника на рекламируемый продукт. Некий ответ. Трансформация идей и ключевых ценностей продукта в язык визуальной коммуникации.

Для примера хочу привести 3 ролика для Nokia e71 и один для


29.04.2010





Автор: Никита Обухов 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
d__p
отличная подборочка!
29.04.2010 12:26 Поделиться
 
КРЕАТИN OffLine
Спасибо за основной тезис ("Реклама - это КВН, кто лучше пошутил, тот и выиграл").
Вряд ли у кого-либо еще получилось так точно, одной фразой, выразить воззрения нынешней "рекламной поросли".
Фразу, которая настолько четко и исчерпывающе объясняет, почему клиенты, зачастую, почти ненавидят подобных "агентских творцов" и так часто сильно "перегибают палку" в попытках "дать им по рукам". :-)

Мда... "Британка", говорите... Даже там... :-(
29.04.2010 13:21 Поделиться
 
Неизвестный
КВН_Креатив-Воздух-Ничто.
29.04.2010 14:41 Поделиться
 
Alex
Никита, спасибо, очень занимательная подборка
29.04.2010 17:09 Поделиться
 
Неизвестный
Никита, приведённые примеры - это, конечно, не реклама в традиционном понимании. Это "реклама", которой вам, как художнику, хотелось бы заниматься. Хорошо, что вы есть. Но реклама - это не ваше ремесло. Творите! А рекламу оставьте плебеям с их ца, позиционированиями, стратегиями и креативом, ртб и прочим.
29.04.2010 17:15 Поделиться
 
Kentosh
to КРЕАТИN (29.04.2010 13:21):
Успокойтесь уже, вы лучший.
29.04.2010 18:06 Поделиться
 
Настя Алиева OffLine
Прощайте унылые рекламщики)
Наконец-то дизайн мочит!
29.04.2010 21:42 Поделиться
 
Матвей
to КРЕАТИN (29.04.2010 13:21):

По моему, фраза про КВН высказана товарищем Обуховым скорее в негативном контексте. В том плане, что он как раз такой подход не одобряет
30.04.2010 13:18 Поделиться
 
YO-yO
вряд ли примеры выше станут массовым явлением в рекламе.
но многие бренды, в штате которых на западе концентрация людей с серьезным творческим началом выше среднего (эппл, найк, нокиа, гугл, и т.д.) будут на такие проекты решаться все больше. ну так, для души. к тому же в диджитал среде за такие эксперименты карьеру не подпортишь.
30.04.2010 21:57 Поделиться
 
Yo-YO
"Реклама - это КВН, кто лучше пошутил, тот и выиграл"

это очень точная правда. об одном из подходов в рекламе. подходов, который для определенных задач и товарных категорий всегда сработает. если профессионально сделан.
30.04.2010 22:00 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов