Красивый мужчина. Никуда не бежит. Не спасает мир. Не снимает котят с деревьев. Не переводит бабушек через дорогу. Он просто принц на белом коне, который пахнет не так, как наши мужчины. Могу поспорить, что у каждой второй посмотревшей в ванной на полочке стоит этот гель для душа. И могу поспорить, что каждая третья, уговорив своего молодого человека использовать OLD SPICE, закрыв глаза этой ночью представляла совершенно другого мужчину. Если вам понравилась ваша ночная фантазия, то можете поблагодарить агентство Wieden + Kennedy за их шедевр. И пусть большая половина девушек не поняла, что именно динамика и шикарная постановка ролика повлияли на их желание, а не красавец с подрисованным прессом. Но мы то знаем, что такое идеальная реклама.
Скорее всего Вы слишком впечатлительная.
И не водитесь с мужчинами , которые плохо пахнут. Или пахнут дёшёвым ОЛД СПАЙС. Известно , что мужчина должен "пахнуть" деньгами.
А это безусловно дорогие : арабская парфюмерия , туфли, костюм , счёт в банке от 500 тыс. долл. США.
Как то так....., дорогая Вера.
Какая-то полностью удовлетворенная дама из странного агентства My Dick's Vision.... Если на все смотреть глазами названия, то еще не на такой кошмар запасть можно... Для всех, кто не понял, найдите перевод названия на translate.ru ,понимаю через девку смотреть?а через ...х,захотелось на выходных показать друзьям,а вот я популярна, милочка,а хигу,в институтах надо было кончать,а не на нашем поле и постели,кому как приятнее
По моему, по последним 2м предложениям можно понять, что мужчина у нее пахнет чем то более крутым чем олд спайс! мы тут о рекламе говорим а не о геле для душа!
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail