18 мая 2025 г.

Любимая реклама Антона Зимина, копирайтера McCann Erickson


  align=

Закончил совсем другой университет.

В 2004 году начал работать в рекламе.

Сейчас копирайтер в агентстве McCann Erickson. Делал проекты для Stimorol, Nestle, Mobil 1, Сбербанк, Picnic, МегаФон и т.д.

Получил награды на ADCR, ММФР, Идея.



Всем привет!

Честно скажу, было довольно сложно выбрать работы для этого обзора. Я выбрал ролики, которые мне больше всех запомнились.



Хорошая история - это всегда залог успеха рекламного ролика, а хорошая история, рассказанная с юмором, способна сделать из любой рекламы шедевр.

Отдельной похвалы заслуживает режиссура. За минуту просмотра ролика успеваешь погрузиться в жизнь двух водителей скорой помощи. Здесь есть все: и работа, и отдых, и минуты радости. Игра актеров с самого начала настраивает на улыбку. Ролик смотрится не как реклама, а как короткий метр. Только в конце понимаешь, что это все о страховой компании.


И опять история, рассказанная с юмором. И снова не реклама, а скорее короткий метр. Что особенно привлекает в рекламе Amerquest, так это то, что в самом ролике ничего не говорится о сфере деятельности компании. Здесь нет денег, офисов обслуживания, счастливых семей в новых домах и подобного бреда, которым пестрят ролики банков и ипотечных компаний. Amerquest просто заявляет о своем подходе.


Просто очень красивый ролик. Тот пример, когда эстетика становится идей самой в себе. Не знаю, как вам, а мне захотелось попить Schwepps. Успех таких роликов обычно зависит от качественного продакшена. Блестящая операторская работа и отличная режиссура.


Редко смеюсь над шутками в рекламе, чаще просто улыбаюсь, но тут я просто рассмеялся во весь голос. Пародия - очень опасный жанр, слишком велика вероятность провала. Здесь же все очень гармонично. С самого начала смотришь и ожидаешь какого-то подвоха. Все слишком позитивно даже для рекламы. И вдруг, история переворачивается с ног на голову. Бывшие герои становятся негодяями. Потрясающая графика, отличные персонажи.


Поражает мощь, которой наполнен каждый кадр. Чем ближе к кульминации, тем быстрее глубже вгрызаются мурашки в спину. Музыка добавляет масштабности ролику. История всей жизни, рассказанная за 1 минуту. Блестящая развязка.


Столько уже сказано о кампании Обамы... Просто в тему и на злобу дня. Отличная история для своего времени.


И немного социальных пугалок. Ролик запомнился неожиданным поворотом сюжета.

27.02.2010





Автор: Антон Зимин 
Всего баллов: 613
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Да 2 Нет 2
Барри
Пипец! Последний ролик, не социальная пугалка.... это какой-то взрыв мозга. Такой ролик увидишь и больше вообще пить не захочешь.
27.02.2010 13:39 Поделиться
 
Да 2 Нет 2
Елена
а такой и должна быть социалка! чтоб вызывала эмоцию, заставляла застывать с раскрытым ртом и несла четкую, ясную, легко понимаемую мысль... другая не действует.
27.02.2010 15:31 Поделиться
 
Да 2 Нет 2
Елена
...ну а реклама Nike - шедевр, как всегда...
27.02.2010 15:32 Поделиться
 
Да 2 Нет 2
neutronos
Рекламные изыски не нацеленные на улучшение продаж MUST DIE!
27.02.2010 21:43 Поделиться
 
Да 2 Нет 2
Гоголь
Социалка мощная! Но ее и придумали с такой целью, чтобы удивить неожиданным поворотом сюжета.
28.02.2010 09:35 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов