Любимая реклама Бормотовой Виктории, копирайтера JWT Russia
Почти 34. Восемь из них - в рекламе.
До этого - студентка юрфака, диджей на провинциальной радиостанции, госчиновница, фрилансер и немецкая домохозяйка.
Профессиональные достоинства - делаю всё из ничего.
Профессиональные недостатки - питаю слабость к тире и многоточиям:)
Если ты больше суток таращишься в монитор и понимаешь, что уже ничего не выйдет...
А потом выскакиваешь из офисного туалета с внезапной идеей - значит, ты стал им. Настоящим копирайтером.
Говорят, если можешь не писать - не пиши. Это не про нас. Можешь или не можешь - уже не важно. Потому что есть такое слово "НАДО". Как правило, со сроком "вчера".
И тут ты уже режешь по живому, льешь воду или наводишь тень на плетень - в зависимости от ситуации.
Садишься за свою старенькую швейную машинку и принимаешься подшивать очередную порцию китайских палёных джинсов за свой компьютер и строчишь очередную порцию сценариев для любимого клиента.
А в это время модные иностранные копирайтеры сидят в своих хрустальных дворцах и пишут колонковыми кистями на рисовой бумаге иероглиф "Вечность":)
И когда тебе, за хорошее поведение, позволят посмотреть в закопченное окошко вашей фабрики грёз, ты видишь ИХ - лучшие западные ролики...
Так что, дострачивайте свои джинсы, друзья и придвигайте стулья поближе к окну в лучший мир!
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail