При участии Павла Мордюкова выиграно большинство тендеров (включая Sun InBev) и созданы крупнейшие рекламные кампании Lowe Adventa, такие как "Толстяк" (с участием А.Семчева), все кампании брендов "Сибирская Корона", Stella Artois, "Клинское", а также брендов компании Nestle: Nuts, "Шок", и др.
Павел Мордюков принимал участие в международном тендере Stella Artois, в котором Lowe Adventa одержала победу; участвовал в построении и выводе на рынок бренда RICH, а также в создании рекламных кампаний для соков "Добрый" и "Нико".
Рекламные кампании, в разработке которых участвовал Павел Мордюков удостоены международных наград, среди которых - диплом Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения за ролик "Circus" (Stella Artois), 2005 г., и "Серебряные палочки" Golden Drum ("Толстяк"), 2002 г.
Павел Мордюков работал также с такими клиентами, как Nissan, J&J, Unilever, Tefal/Rowenta, Mercedes Benz, SV, Тройка Диалог, и др.
У меня нет любимой рекламы!
У меня очень много любимой рекламы!
Каждый день я вижу что-то, что мне очень нравится и что я в данный момент начинаю любить!
Любить по самым разным причинам (иногда взаимоисключающим):
исполнение крутое/дорогое или минималистичное/низкобюджетное; неожиданная идея/инсайт или свежий взгляд на исхоженную идею; продукт в центре истории или продукта нет в сообщение вообще; ощущение, что как же я сам до такой простоты не додумался или как не пыжься, а сам такое не придумаешь; смешная - грустная; смелая - сдержанная и так далее. и все таки...
Наверное, больше всего душу греют истории, после которых хочется воскликнуть: "Точно! Ну прям как у меня! Вот именно так оно и бывает!" И тогда, действительно, тянет поближе познакомиться с тем, кто эту историю мне рассказал. С тем, кто разделяет мою эмоцию и отношение к жизни. Недавно натолкнулся на ролик компании Scofield Editorial. Cюжет ролика вообще не имеет никакого отношения к специализации компании (монтаж и прочие услуги по постпродакшену). Но они зацепили один из мощнейших инсайтов представителей агентств и производственных компаний. Т.е. своих потенциальных клиентов. Думаю, коллеги, вас это тоже зацепит!
Всем удачи!
P.S. если представится возможность
воспользоваться услугами Scofield Editorial,
обязательно это сделаю!
Ролик своеобразный - отсутствие действия, странные диалоги.... Вероятното. то, что он на английском, и не дает многим возможности оценить его юмор и необычный ракурс.
У меня не отображается ролик, но я все равно люблю Мордюкова и по радио 101 и по Несчастному случаю и вообще. Попробую его что ли из дома посмотреть...
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail