20 мая 2025 г.

Любимая реклама Сергея Добрыднева, Creative Group Head McCann Erickson

 Сергей Добрыднев родился в 1970. Выпускник Строгановского художественного училища, 1997.

В рекламе Сергей Добрыднев с 1998.
Работал в Saatchi & Saatchi, D'Arcy, Leo Burnett с такими брендами, как P&G, Mars, Dirol Cadbury, Coca-Cola, General Motors. Принимал участие в создании следующих работ: "Фруктовый праздник" для бренда "Фруктовый сад"; "White line" для Chevrolet Niva (золото Golden Drum и ММФР), "Новый очень быстрый автомобиль" для Saab (серебро ADCR), "Прочь с дороги!" для Hummer (Постер года - 2007) и других.

В агентстве McCann Erickson Сергей Добрыднев работает с конца 2008 года.


И все как один умрём, боясь принять решение.

Любимый ролик? У меня их много, любимых роликов, принтов и кампаний, все по разным причинам и в разной степени. И у меня нет настроения перебирать их в бессмысленных поисках "самого любимого".
Давайте лучше поговорим о смелости. На мой взгляд, это то, что может помочь сделать нашу рекламу лучше. На эту тему(как сделать российскую рекламу лучше) сейчас много говорят, отчасти потому, что она потихоньку становится всё хуже и хуже. И вот вам мой простой ответ - это всё потому, что многие, слишком многие празднуют труса. Чем важнее предстоит принять решение, тем боязливее становятся наши российские "десижинмейкеры" всех уровней, тем охотнее прячутся за результаты многочисленных фокус-групп.

Есть такая китайская пословица - "торчащий гвоздь забивают по самую шляпку". Так вот, смысл нашей с вами профессии - как раз делать эти торчащие гвозди. Иметь смелость делать их. Только тогда эти гвозди будут замечены, только тогда о них будут порваны джинсы. И будут куплены новые, разумеется - те, которые мы скажем купить.

Вот кстати о джинсах. Приведу пример рекламной кампании, хорошо иллюстрирующий вышеизложенную мысль. Это из свеженького: рэнглеровская WE ARE ANIMALS. (Симптоматично, что обсуждения этой кампании в российских профильных сообществах содержат много нелестных отзывов). Так вот, на мой взгляд, так и надо делать рекламу. Не слушать покорно гаммельнские дудки фокус-групп, шажочек за шажочком ведя бренды к тихой незаметной смерти, а громко и уверенно говорить людям то, что считаем нужным. Смело ошибаться. Ещё смелее исправлять свои ошибки. Добиваться в итоге успеха. Своего успеха.

И делать такую рекламу получится только, когда каждый в профессиональной команде, работающей на бренд, будет смел и решителен.

Поэтому сегодня пусть эта и будет моей любимой рекламной кампанией.

Хватит думать, надо действовать!



02.10.2009





Автор: Сергей Добрыднев 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Shepelev
100% positive!!!
02.10.2009 09:30 Поделиться
 
Сарафанов
Я животное!!!
02.10.2009 09:44 Поделиться
 
:)
Может я сегодня "в пятнице", но смысл со шляпкой от гвоздя и переходом к призыву к их деланью, для меня явно недоступен.
02.10.2009 10:23 Поделиться
 
Advi
нужно начинать мыслить с конца=)))
для того ,чтоб у тебя купили джинсы, прежде всего нужно ,чтоб износились старые, либо кто то им помог испортиться!=))вот для этого и нужен злополучный,до конца не забитый гвоздь( "произведенный"=)креативщиками), разорвавший старые джинсы=))))
вот только с чего решили так называемые "производители", что подобная реклама несомненно натолкнет "пострадавшего"=)))потребителя на покупку именно этих джинсов=))


02.10.2009 11:06 Поделиться
 
R_
+1 к карме Сергея Добрыднева
02.10.2009 11:52 Поделиться
 
снежинка
слова слова слова
02.10.2009 12:13 Поделиться
 
Неизвестный
серега привет! молодец! поддерживаю.
02.10.2009 13:20 Поделиться
 
nik
серега привет! хорошо засветился в нете. кстати о картинке. жуть. впечатляет. это снято в знаменитом подвале McCann Erickson?
02.10.2009 13:24 Поделиться
 
yo-ll
То есть я правильно понимаю, что креатив опять настаивает на том, чтобы самоутверждаться за деньги клиента?
02.10.2009 14:06 Поделиться
 
Последний тролль из подвала Маккена
Серега, ты – молодец!
02.10.2009 14:23 Поделиться
 
Неизвестный
to yo-ll (02.10.2009 14:06): нет, вы все совсем не правильно понимаете.
02.10.2009 14:25 Поделиться
 
yo-ll
Вот такие Креаторы (как они себя называют) и развалили мой Бизнес. Приходится теперь ютиться в съемной двушке в Реутово.
02.10.2009 14:37 Поделиться
 
гений
to yo-ll (02.10.2009 14:37): +1)))
02.10.2009 14:40 Поделиться
 
Надя М.
ту УО-11: ой а я, тоже в Реутово живу! Вы на Ашхабадской или на Котовского? Давайте с Вами встретимся и Вы расскажите мне подробнее о Крахе Вашего бизнесса. Может помогу чем ни будь я, тоже копираитер но по лучше некоторых. С нашим агенсвом Ваш Бизнесс будет, процветать!
02.10.2009 14:50 Поделиться
 
Николай Васильевич Google
yo-ll, не ходи на встречу к Наде М., это реутовские гопы!
02.10.2009 14:54 Поделиться
 
yo-ll
Хватит фиглярствовать! У меня жизнь разрушена, а вы шутите!

А мне больше никаких "агенсв", "копираитеров" и прочих вредителей не надо. Мы теперь сами с усами.
02.10.2009 14:59 Поделиться
 
молодой амбициозный продюсер Иван
У меня вопрос к Сергею и всем отметившимся в комментах: а Вы сами что смелого сделали на профессиональном поприще в рекламе?
02.10.2009 14:59 Поделиться
 
Побелка Потолков
Клип нормальный, кстати. Хорошая попытка сообщить увядшему бренду Wrangler хоть малую толику самоидентификации. Но вот мне кажется правильнее было бы в кадре давить на "городских ковбоев", а не на экшен а ля "пиво охота" и водка "исток". Да, Wrangler-джинсы крутые джинсы, но для того чтобы кадрить телок, а не прыгать в пропасть головою вниз. Levi's это хорошо понимал (в рекламе), правда не сильно это помогло в итоге, судя по финансовым новостям об этой конторе.
02.10.2009 15:00 Поделиться
 
думай быстро, решай еще быстрее
ИМХО. Ролик сам по себе недурен. Точные и емкие определения, динамичные ситуации. Видео и звукоряд - в порядке.
Утверждение, что мы - животные, тоже точное: мы, человеки, существа био-социальные. Думать вредно? НЕТ!!!! Вредно неоправданно долго задумываться, если надо моментально действовать. Поэтому я бы изменил концовку на иную, более доходчивую и менее противоречивую: "Мы животные. Поэтому решаем моментально. Вранглер. " Но даже при этом решении брэнд прицеплен к ролику несколько искусственно. Поэтому ставлю себе за идею зачет на 75,87%, а представленному ролику - 65,34% :)))
02.10.2009 15:30 Поделиться
 
Неизвестный
Отличный слоган!
Только не для Wrangler-а, а для всего российского креатива! ))
02.10.2009 15:35 Поделиться
 
наше имя
неее, stop thinking — это не для нас. в россии и так мало людей с мозгами.
пожалуй, скорее think different.
02.10.2009 15:35 Поделиться
 
уберите этот пафос
г-н Добрыднев, а как на счет бабла?
Готовы продвигать смелые идеи? Тогда вкладывайся вместе с клиентом, "смело ошибайся" и вбивай гвозди!
02.10.2009 15:36 Поделиться
 
неподпи
у кого-то бабло, у кого-то - идеи
02.10.2009 16:01 Поделиться
 
по ту сторону барикад
Интересно, сколько простых людей (да, тех самых потребителей) вспомнит через пару дней, что эта реклама была именно Wrangler?
02.10.2009 17:37 Поделиться
 
Неизвестный
to молодой амбициозный продюсер Иван (02.10.2009 14:59):
узнай у папы
02.10.2009 17:48 Поделиться
 
lung
Cjukfcty c `kkjv/
02.10.2009 17:50 Поделиться
 
Неизвестный
Согласен с йоллм .
02.10.2009 17:51 Поделиться
 
lung
Это был я .
02.10.2009 17:52 Поделиться
 
днмп
ту: по ту сторону ббариккад знаете а я вспомню. это была реклама wrangler. через пару дней могу тоже здесь написать.
03.10.2009 00:57 Поделиться
 
hlp
Реклама должна продавть. Форма, способ, содержание ее подачи возможны разые, а цель одна. К сожалению, так мало хороших стрелков. Криатив - одна из форм. Это стиляги в ряду своих коллег. Большинство, и вы Сергей на мой взгляд не исключение, путают рекламу с мини кино, с "особым взглядом художника", рождают режиссерские щедевры, но которые, еще раз с сожалением, к задачам рекламы не имеют никого отношения. Это деньги пущенные на ветер. Авангардизм, Авантюризм,Агрессивность - вот база 3А Маркетинг продвижения, за котрый вы ратуйте и понятия "криатив", "смелость", по формам, методам и способам, там очень хорошо изложены. К сожалению, если представленный вами ролик, рассмотреть сквозь правила 3А маркетинга - он набирает 27,5% из 100% возможных. Стиляги, зачастую плохо учились, но учиться, Сергей, ни когда не поздно.
04.10.2009 08:01 Поделиться
 
sdobry
коллеги, небольшое уточнение: разумеется, яимел в виду не только и не столько приведённый конкретный ролик, а стартовую принтовую кампанию: Ссылка и креативную идею в целом.
04.10.2009 16:37 Поделиться
 
Оленевод Тыхуев
Мне адынака казалось, что забивание торчащего гвоздя ("куги-о-уцу") - это японская пословица. Или японцы ее вместе с кондзё у континентального соседа потянули? ;)

В ролик адынака оленеводы севера не втыкают по причине крайней своей отсталости и непродвинутости.
04.10.2009 20:44 Поделиться
 
Неизвестный
stop talking. start doing.


05.10.2009 12:19 Поделиться
 
Эккаунт в отставке
ГЫ, так это же IBM "Stop talking, start doing". Самый "прогрессивный" бренд уже до этого додумался, Wrangler может отдохнуть ))))
05.10.2009 17:54 Поделиться
 
ержь твою медь
to hlp (04.10.2009 08:01):
Уважаемый коллега, ну вы тоже не путайте божий дар с яичницей. Если у вас стоит краткосрочная задача стимулировать распродажу остатков на складе, то понятно, что вы будете говорить что-то типа: только сегодня беспрецедентная распродажа... Но если же вы хотите создать имидж надолго или же даже в текущем сезоне отстроиться среди моря конкурентов с аналогичными предложениями, то вам хотите вы того или не хотите, придется менять свое видение и рисковать. Иначе вы ничего не добьетесь в долгосрочном периоде.
06.10.2009 13:58 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов