Любимая реклама Сергея Добрыднева, Creative Group Head McCann Erickson
Сергей Добрыднев родился в 1970. Выпускник Строгановского художественного училища, 1997.
В рекламе Сергей Добрыднев с 1998.
Работал в Saatchi & Saatchi, D'Arcy, Leo Burnett с такими брендами, как P&G, Mars, Dirol Cadbury, Coca-Cola, General Motors. Принимал участие в создании следующих работ: "Фруктовый праздник" для бренда "Фруктовый сад"; "White line" для Chevrolet Niva (золото Golden Drum и ММФР), "Новый очень быстрый автомобиль" для Saab (серебро ADCR), "Прочь с дороги!" для Hummer (Постер года - 2007) и других.
В агентстве McCann Erickson Сергей Добрыднев работает с конца 2008 года.
И все как один умрём, боясь принять решение.
Любимый ролик? У меня их много, любимых роликов, принтов и кампаний, все по разным причинам и в разной степени. И у меня нет настроения перебирать их в бессмысленных поисках "самого любимого".
Давайте лучше поговорим о смелости. На мой взгляд, это то, что может помочь сделать нашу рекламу лучше. На эту тему(как сделать российскую рекламу лучше) сейчас много говорят, отчасти потому, что она потихоньку становится всё хуже и хуже. И вот вам мой простой ответ - это всё потому, что многие, слишком многие празднуют труса. Чем важнее предстоит принять решение, тем боязливее становятся наши российские "десижинмейкеры" всех уровней, тем охотнее прячутся за результаты многочисленных фокус-групп.
Есть такая китайская пословица - "торчащий гвоздь забивают по самую шляпку". Так вот, смысл нашей с вами профессии - как раз делать эти торчащие гвозди. Иметь смелость делать их. Только тогда эти гвозди будут замечены, только тогда о них будут порваны джинсы. И будут куплены новые, разумеется - те, которые мы скажем купить.
Вот кстати о джинсах. Приведу пример рекламной кампании, хорошо иллюстрирующий вышеизложенную мысль. Это из свеженького: рэнглеровская WE ARE ANIMALS. (Симптоматично, что обсуждения этой кампании в российских профильных сообществах содержат много нелестных отзывов). Так вот, на мой взгляд, так и надо делать рекламу. Не слушать покорно гаммельнские дудки фокус-групп, шажочек за шажочком ведя бренды к тихой незаметной смерти, а громко и уверенно говорить людям то, что считаем нужным. Смело ошибаться. Ещё смелее исправлять свои ошибки. Добиваться в итоге успеха. Своего успеха.
И делать такую рекламу получится только, когда каждый в профессиональной команде, работающей на бренд, будет смел и решителен.
Поэтому сегодня пусть эта и будет моей любимой рекламной кампанией.
нужно начинать мыслить с конца=)))
для того ,чтоб у тебя купили джинсы, прежде всего нужно ,чтоб износились старые, либо кто то им помог испортиться!=))вот для этого и нужен злополучный,до конца не забитый гвоздь( "произведенный"=)креативщиками), разорвавший старые джинсы=))))
вот только с чего решили так называемые "производители", что подобная реклама несомненно натолкнет "пострадавшего"=)))потребителя на покупку именно этих джинсов=))
ту УО-11: ой а я, тоже в Реутово живу! Вы на Ашхабадской или на Котовского? Давайте с Вами встретимся и Вы расскажите мне подробнее о Крахе Вашего бизнесса. Может помогу чем ни будь я, тоже копираитер но по лучше некоторых. С нашим агенсвом Ваш Бизнесс будет, процветать!
Клип нормальный, кстати. Хорошая попытка сообщить увядшему бренду Wrangler хоть малую толику самоидентификации. Но вот мне кажется правильнее было бы в кадре давить на "городских ковбоев", а не на экшен а ля "пиво охота" и водка "исток". Да, Wrangler-джинсы крутые джинсы, но для того чтобы кадрить телок, а не прыгать в пропасть головою вниз. Levi's это хорошо понимал (в рекламе), правда не сильно это помогло в итоге, судя по финансовым новостям об этой конторе.
ИМХО. Ролик сам по себе недурен. Точные и емкие определения, динамичные ситуации. Видео и звукоряд - в порядке.
Утверждение, что мы - животные, тоже точное: мы, человеки, существа био-социальные. Думать вредно? НЕТ!!!! Вредно неоправданно долго задумываться, если надо моментально действовать. Поэтому я бы изменил концовку на иную, более доходчивую и менее противоречивую: "Мы животные. Поэтому решаем моментально. Вранглер. " Но даже при этом решении брэнд прицеплен к ролику несколько искусственно. Поэтому ставлю себе за идею зачет на 75,87%, а представленному ролику - 65,34% :)))
Реклама должна продавть. Форма, способ, содержание ее подачи возможны разые, а цель одна. К сожалению, так мало хороших стрелков. Криатив - одна из форм. Это стиляги в ряду своих коллег. Большинство, и вы Сергей на мой взгляд не исключение, путают рекламу с мини кино, с "особым взглядом художника", рождают режиссерские щедевры, но которые, еще раз с сожалением, к задачам рекламы не имеют никого отношения. Это деньги пущенные на ветер. Авангардизм, Авантюризм,Агрессивность - вот база 3А Маркетинг продвижения, за котрый вы ратуйте и понятия "криатив", "смелость", по формам, методам и способам, там очень хорошо изложены. К сожалению, если представленный вами ролик, рассмотреть сквозь правила 3А маркетинга - он набирает 27,5% из 100% возможных. Стиляги, зачастую плохо учились, но учиться, Сергей, ни когда не поздно.
коллеги, небольшое уточнение: разумеется, яимел в виду не только и не столько приведённый конкретный ролик, а стартовую принтовую кампанию: Ссылка и креативную идею в целом.
Мне адынака казалось, что забивание торчащего гвоздя ("куги-о-уцу") - это японская пословица. Или японцы ее вместе с кондзё у континентального соседа потянули? ;)
В ролик адынака оленеводы севера не втыкают по причине крайней своей отсталости и непродвинутости.
to hlp (04.10.2009 08:01):
Уважаемый коллега, ну вы тоже не путайте божий дар с яичницей. Если у вас стоит краткосрочная задача стимулировать распродажу остатков на складе, то понятно, что вы будете говорить что-то типа: только сегодня беспрецедентная распродажа... Но если же вы хотите создать имидж надолго или же даже в текущем сезоне отстроиться среди моря конкурентов с аналогичными предложениями, то вам хотите вы того или не хотите, придется менять свое видение и рисковать. Иначе вы ничего не добьетесь в долгосрочном периоде.
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail