17 мая 2025 г.

Любимая реклама Николая Степанова, управляющего директора первого агентства молодежного маркетинга Pichesky

Николай родился 2 апреля 1984 года в Москве. Закончил Общеэкономический факультет, специализация «Маркетинг» в РЭА им. Плеханова.

Свою рекламную «биографию» Николай начал в РА IQ Marketing, куда пришел в 2004 году на позицию Ассистента стратегического отдела. В IQ Marketing Николай познакомился со своими будущими партнерами по агентству Pichesky - Яном Оськиным и Павлом Бурианом.

В начале 2008 года Николай оставил позицию руководителя проектов в IQ Marketing и по приглашению своего коллеги и партнера Яна Оськина переходит в медиакомпанию Gameland. К этому моменту тройка друзей, коллег и будущих партнеров по собственному бизнесу Николай Степанов - Ян Оськин - Павел Буриан уже активно работают над идеей создания собственного рекламного агентства.

И в середине 2008 года на свет появляется первое агентство молодежного маркетинга Pichesky, одним из совладельцев и руководителей которого Николай Степанов сегодня является.





А что такое "любимая реклама"?
Для меня это точно не "самая новая" или "самая технологичная", скорее это то, на чем вырос сам, как рекламщик, уже старое и доброе, времен, когда еще и в помине не было 2.0, YouTube, интерактивной рекламы и прочих достижений прогресса.

Соответственно, не вижу смысла в десятый раз показывать Гориллу Cadbury или рассказывать про то, какой же продвинутый бренд Axe, правильно пользующийся всеми новыми каналами коммуникаций.

Предлагаю немного oldschool рекламы, о которой можно сказать "классика". Wassup, господа?

На мысль о гениальной кампании Bud Lite "Wassup?" меня натолкнул прошлогодний предвыборный вирусный ролик Барака Обамы - ремейк на оригинальный Wassup?. По сути, это "мушкетеры Bud Lite 8 лет спустя":


 

А, как все начиналось? 

 



Оригинальный "Wassup?" появился по мотивам короткометражного фильма True, в котором по сути и был разыгран будущий ролик. Молодые люди, говорили друг другу "What's up?", растягивая фразу в единый смешной звук. На одном из кинофестивалей эту короткометражку заметил креативный  директор DDB Chicago, который и предложил этот сюжет для рекламной кампании Budweiser 1999 года. Кампания шла около 4 лет - до 2002 года, когда Budweiser решил завершить историю Wassup? по неизвестным причинам.

Успех Обамовского ремейка напрямую связан с тем, что в начале 2000-х wassup из рекламной фразы превратился в часть молодежной культуры общества. От диско-треков и ремиксов до использования фразы и знакомой всем ситуации в кино. Не говоря уже о десятках фан-сайтов и форумов!

 

Вот они ремейки (тут без YouTube уже некуда):

очень смешной Wassabi  

 



 

Wassup с национальным колоритом

 


 

и многие другие: 

 


 

 






И все это без YouTube, Facebook и Twitter! Настоящий вирус без "переносчиков". 

29.06.2009





Автор: Николай Степанов 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
:)
Вовремя агентство открыли!
29.06.2009 11:02 Поделиться
 
:/
что такое молодежный маркетинг?
29.06.2009 11:12 Поделиться
 
igorvp
Ролик с "Шалом" не понравился
29.06.2009 11:35 Поделиться
 
Павел
удивительно))) у нас есть такие успешные примеры?
29.06.2009 11:42 Поделиться
 
Катерина
А ролик Обамы-то я и не видела почему-то, в отличие от олдскула)
Хорошая реклама с крылатыми фразочками.
Ещё такая фраза - "Два в одном", мне кажется.
Не из рекламы - "Звезда в шоке")
29.06.2009 11:51 Поделиться
 
Cyrax
Sorry, but а чем молодежный маркетинг отличается от обычного?
29.06.2009 15:38 Поделиться
 
Неизвестный
Хорошие ролики, удачный пример когда фраза придуманная рекламщика пошла в народ.
Даже вернее сказать, не пошла, а была умело интегрирована.
29.06.2009 15:50 Поделиться
 
Неизвестный
to: 29.06.2009 15:38 Cyrax
Хороший вопрос) мне кажется это маркетинг которым молодежь занимается, тех кого во взрослый маркетинг не взяли, рано еще, занимаются молодежным.
29.06.2009 15:51 Поделиться
 
Катя
29.06.2009 17:52 Поделиться
 
Степанов Николай \ Pichesky
to: 29.06.2009 11:12 :/
to: 29.06.2009 15:38 Cyrax
"Молодежный маркетинг" - это позиционирование агентства, которое работает в основном с молодой аудиторией и молодежными брендами. Соответственно подбираются инструменты и каналы коммуникаций.
29.06.2009 17:57 Поделиться
 
Alexander Bickov (Mediaplans, Web Designer) OffLine
Реальный резонанс - бузз
29.06.2009 20:42 Поделиться
 
gigi
ha-ha) отличные ролики, посмеялись от души
29.06.2009 22:14 Поделиться
 
Неизвестный
to: 29.06.2009 11:35 igorvp

Вы не правы, ролик про ШАЛОМ один из лучших, переслал всем знакомым - потрясный юмор. У вам наверное на религиозной почве отторжение)
29.06.2009 22:38 Поделиться
 
Да 1
igorvp
на почве растет трава
30.06.2009 03:04 Поделиться
 
Флегматик
Честно говоря, до сих пор не понимаю смысла первого ролика про Вазап десятилетней давности. Ну негры, ну коверкают слова, а в чем фишка-то? Знатоки английского, разъясните смысл?
30.06.2009 08:19 Поделиться
 
Неизвестный
to: 30.06.2009 03:04 igorvp
Вы наверное с дачи пишите) набеось на скайлинке сидите?
30.06.2009 10:25 Поделиться
 
June K.
Крутые ролики! У меня только один вопрос, наши рекламщици когда-нибудь начнут делать хоть что-нибудь похожее? Из года в год повторяется одна и та же история. Это как с футболом у нас было, а проблема всего лишь в том, что надо было позвать иностранца. Но в рекламе видимо дела еще хуже, тут иностранцы даже не помогают!

Интересно узнать мнение автора еще.
01.07.2009 11:09 Поделиться
 
Николай \ Pichesky
to: 01.07.2009 11:09 June K.
Как в любом подобном вопросе, есть масса точек зрения, версий, домыслов и т.д. Последнее время, я сформулировал для себя один важнейший критерий необходимый для реализации проекта высокого уровня - "кругозор".

Если с одной стороны рекламщики, которые думают, что Каннские Львы это где-то далеко и не про нас, а у нас круто сделать 3Х6 с экстендером, то изначально хорошего продукта не получится.
Ок, набралось со стороны агентства талантливых амбициозных парней, но с другой стороны (клиентской) считают, что продакшен должен копейки стоить и в креативе лучше понимают, потому что с продуктом уже пять лет работают. Тоже ничего хорошего не получится, потому что волна интересных решений загасится о стену серости и мелкой моторики.
Дальше, те, кто продают рекламные площади и носители не должны ограничивать Клиентов пакетами "спец проектов" со стандартными решениями, а гибко подходить к инициативам Агентств и Клиентов.

По-настоящему хороший продукт получится, только если встретятся все три стороны с одинаково широким "кругозором". Это всего лишь точка зрения, но она мне нравится.
02.07.2009 12:38 Поделиться
 
Неизвестный
to: 02.07.2009 12:38 Николай Pichesky
Странно, не верю, что на российском рынке до сих пор нет людей с широким кругозором.
02.07.2009 13:00 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов