18 мая 2025 г.

Любимая реклама Тревора Пурвиса , креативного директора McCann Erickson Россия

 Тревор Пурвис является исполнительным креативным директором в McCann Erickson Россия уже больше года. 25 лет он проработал в агентстве McCann Erickson Worldwide, в том числе в качестве креативного директора региона Asia Pacific, креативного директора в Сиднее, а также являлся членом совета директоров McCann Erickson Worldwide.

Он также работал во многих других агентствах сети McCann Erickson - в Йоханнесбурге, в Лондоне, во Франкфурте, в Сиднее, Нью-Йорке, Мельбурне, Абу-даби и Бангкоке. Тревор Пурвис создавал рекламные кампании для крупнейших мировых брендов, таких как Coca-Cola, Levi’s, Nescafe, Bacardi, General Motors Holden, Mastercard, Mortein, Reach Toothbrushes, Cathay Pacific.

В послужном списке Тревора – награды многих мировых фестивалей: Золотой Лев в Каннах, Реклама Года на Австралийском фестивале Facts, Clio; четыре золотых Мобиуса . Также стоит отметить Серебряного и Бронзового Львов (оба за принт), награды множества Нью-Йоркских фестивалей, и Лондонского Международного фестиваля рекламы, и недавнее Серебро на Golden Drum.

Мой выбор - реклама шоколада Cadbury - "Горилла".

Когда меня попросили рассказать об ОТЛИЧНОЙ рекламе, первое, что пришло в голову - это посмотреть новейшие рекламные технологии. Мой мозг был гото ввзорваться от восторга перед  технологическими достижениями, но хорошей ИДЕИ, как таковой, я нигде так и не нашел.

Меня всегда привлекали идеи, рассчитанные на продолжительную кампанию, такие как, например, кампания MasterCard "Priceless". Клиенты получают огромное преимущество, если у них кишка не слишком тонка, чтобы остаться с хорошей идеей, даже если меняется маркетинговая команда. Это значит, что рекламные бюджеты не были потрачены впустую, как если бы пришлось начинать все сначала. Я работал с Coca Cola и Levi's на протяжении 10 лет, и пока они придерживались выигрышных идей, они получали свою прибыль. Теперь оба клиента отказались от этого и теряют лидирующие позиции.

Рекламной кампании шоколада Cadbury уже более 30 лет, она начиналась со слогана «A glass and a half of full cream milk in each block of Cadbury Milk Chocolate» (на русский это переводится как «Полтора стакана сливок в каждой плитке молочного шоколада Cadbury» - прим. ред.), а теперь переросла в «A glass and a half full of joy» («Полтора стакана удовольствия» - прим. ред.). Но ИДЕЯ все та же.

Ролик «Горилла» - превосходно выполненный, радостный праздник чистого и простого заявления. Там используется метафора чистого удовольствия, основанная на рок-культуре, которую аудитория воспринимает как классическую, но вместе с тем значимую... как и шоколад Cadbury. И ведь речь идет не только о вкусе, но о том, что шоколад дарит нам ощущение счастья.
А теперь я хочу шоколадку. Прямо сейчас.









Состав творческой группы:
Executive Креативный директор: Richard Flintham
Креативный директор: Juan Cabral
Арт-директор: Juan Cabral
Копирайтер: Juan Cabral
Режисcер: Juan Cabral
Продюсер от продакшн студии: Matthew Fone
Продюсер агенства: Nicky Barnes
Музыка: Phil Collins
Исполнитель: Phil Collins
Агентство: Fallon London Ltd.
Город: London
Продакшн-студия: Blink London
Рекламодатель: Cadbury plc
Бренд: Cadbury
Продукт: Dairy Milk
Дата первой публикации: 2007
Страна производитель: United Kingdom
Язык: English
Саундтрек: In the air tonight
Слоган: A glass and a half full of joy

01.06.2009





Автор: Тревор Пурвис 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
miss flash
Тоже обажаю эту рекламу.
01.06.2009 09:49 Поделиться
 
Пять баллов
Очень хорошее обоснование своей позиции, в отличие от наших специалистов.
Я имеюю виду не только технологическую составляющую, но и эмоциональную - А теперь я хочу шоколадку. Прямо сейчас.
:)))))))
01.06.2009 10:29 Поделиться
 
Андрей
Не уж-то дядюшка Тревор намекает на некий пример из сегодняшней жизни, говоря о клиентах, у которых "кишка не слишком тонка, чтобы остаться с хорошей идеей, даже если меняется маркетинговая команда", и показывая как пример этот ролик Cadbury...
01.06.2009 12:19 Поделиться
 
Посторонний
Вообще не понимаю этот ролик. Мне кажется, это чисто фестивальная работа ни о чем. Вот показали бы данные по продажам, тогда можно было бы что-то говорить.
01.06.2009 14:17 Поделиться
 
Неизвестный
to: 01.06.2009 14:17 Посторонний
А зачем это Вам? Если Вы за столько времени не удосужились познакомиться с давно, широко и открыто опубликованными в сотнях изданий финансовыми показателями этой кампании? Простите, но такой вопрос всего лишь показывает, что Вы абсолютно, как говорится, "не в теме". :-)
01.06.2009 15:18 Поделиться
 
Посторонний
Вот чего нафиг не надо, так это копаться в финансовых показателях Cadbury. И другие дела найдутся. Я просто писал о том, что мне ролик не нравится, я его не понимаю и не вижу никакой чистой радости. Собственно, и идеей ролика была не демонстрация счастья, а показ момента, которого долго ждешь - когда горилла вступает.

А вообще люблю Интернет-анонимов, которые считают, что все знают о других людях и могут их учить жизни. Они забавны.
01.06.2009 16:15 Поделиться
 
Неизвестный
to: 01.06.2009 16:15 Посторонний
А-а-а, так Вы тут просто забавляетесь? :-)
Ну так бы сразу и написали, а то ведь кто-то случайно мог Вас за специалиста принять! :-)
01.06.2009 16:26 Поделиться
 
Неизвестный
to: 01.06.2009 16:15 Посторонний
Весьма забавно, что вы, скрываясь под ником "Посторонний" называете других людей анонимами ) То есть, если бы я подписался - Горилламэн, то это бы вам многое сказало о моей личности, да? ))

Вам сказали то, о чем вы спросили. Посмотрите финансовые показатели компании после этой РК. А идею этого ролика вы вообще не поняли.
01.06.2009 16:27 Поделиться
 
Посторонний
===называете других людей анонимами

Я не учу других людей жизни - вот вся разница, любезнейший. И не ставлю с глубокомысленным видом диагнозы по переписке.
А если ролик надо "понимать" - значит, идея плохо донесена. Он рассчитан на докторов наук?
01.06.2009 16:36 Поделиться
 
КРЕАТИN
to: 01.06.2009 16:36 Посторонний
Он рассчитан на массовую публику, которая УЖЕ проголосовала за эту рекламу своим кошельком (и заодно спасла Cadbury от разорения :-). Правда, публику с чувством юмора и добрым взглядом на мир - таких, оказывается, во всем мире большинство (и то, что лично Вы, увы, не обладаете данными качествами, как Вы понимаете, ни коем образом не может сказаться на общих финансовых показателях данной компании :-).
01.06.2009 16:55 Поделиться
 
Посторонний
Никак не может здешняя публика без дурацких понтов и менторства :) Это профессиональное у креативщиков?
01.06.2009 17:30 Поделиться
 
G
Для посторонних проходимцев-ДА!
02.06.2009 15:48 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов