17 мая 2025 г.

Любимая реклама Роберта Эндрю, креативного директора Publicis United

 До перехода в Publicis в 2007 году Роберт Эндрю три года был креативным директором в агентстве Immedia Advertising.

Начав свою карьеру в Канаде, впоследствии он добился больших успехов в рекламном бизнесе в США и Корее. До приезда в Россию Эндрю три года работал в компании SPA / Hakuhodo Advertising в Тайланде в должности исполнительного креативного директора.

Эндрю работал с такими известными брендами, как Samsung, LG Electronics, McDonald's, Nokia, Club Nokia, N-Gage, Toshiba, Thai Tourism, Sun, Bombardier, Novartis, Pfizer, Intrawest, Joffa и другие.

Роберт закончил Колледж искусств и дизайна в Миннеаполисе, получив специализацию "Дизайн в рекламе", и Университет Летбриджа, получив степень бакалавра изобразительных искусств (арт и дизайн).




"Сила ветра": для Epuron/ Министерство охраны окружающей среды в Германии





Состав творческой группы:
Агентство: Nordpol Hamburg
Год создания: 2007
Креатив и режиссура: The Vikings
Продакшен: Paranoid Projects/Paranoid US
Режиссер: The Vikings
Исполнительный продюсер: Claude Letessier, Phillip Detchmendy
Продюсер: Virginie Dinh, Melanie Robert-Kaminka
Музыка: Pigalle Productions

Cамое удивительное в этом ролике - это креатив. Совершенно не интересный, казалось бы, сложно объясняемый обычными словами продукт обыгран таким образом, что ролик становится чем-то по-настоящему занимательным.

Реклама не только успешно передает нужную информацию, но и несет философский смысл, причем так, что не только заставляет нас улыбаться, но и блестящим образом заставляет всерьез задуматься о таком привычном для нас явлении, как ветер.

Ролик мог получиться вполне предсказуемым, если бы креативщики просто реализовали главную идею брифа, которая, скорее всего, звучала бы так: предложить людям подумать о ветре, как о жизнеспособной альтернативе тем источникам энергии, которые мы традиционно используем. А в представленном ролике ветер показан как одушевленное существо, на которое необходимо, наконец, обратить внимание.

Создатели ролика понимали, что телевидение сегодня - это главным образом развлечение, подчас пренебрегающее той информацией, которая должна быть передана. Креативщики не пожертвовали смыслом, но предложили продукт в оригинальной упаковке.

"Сила ветра" кажется мне одним из лучших рекламных роликов десятилетия, заслуженно ставшим победителем в Каннах.

Ролик заслуживает и отведенного ему 2-минутного времени. Превращение ветра в человека - со своей внешностью, чертами характера - заставляет нас сопереживать, сочувствовать его непонятому, на первый взгляд, бесцельному существованию. Позже мы понимаем, что человек - это ветер, и месседж "Ветер. Давайте правильно использовать его энергию" уже воспринят нами. Они уже продали его нам еще до того, как мы это осознали.

Мне нравится этот ролик.


30.03.2009





Автор: Роберт Эндрю 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Да 9 Нет 2
Муха
У этой рекламы есть один существенный недостаток - лицо главного героя. Ролик бы воспринимался более позитивно, если бы лицо было попроще. :)
Достаточно убрать черты \"дауна\".
30.03.2009 09:57 Поделиться
 
Да 9 Нет 2
::)))
to: 30.03.2009 09:57 Муха
В этой роли Валуев бы смотрелся куда лучше :)))
30.03.2009 10:20 Поделиться
 
Да 6 Нет 3
Милена
Согласна. Лицо как то отталкивает. Можно было представить "ветер" как большого, внешне грозного человека, но с живым и добрым взглядом. И лозунг - с пользой использовать его мощь и энергию был бы более уместен. А так, ветер-даун.))
30.03.2009 10:28 Поделиться
 
Да 4 Нет 2
0
а награды есть у данного товарища или только красивые названия типа тайланд и канада?
30.03.2009 10:51 Поделиться
 
Да 6 Нет 2
Ерофеюш
to: 30.03.2009 10:51 0
А должность, это не лучшее, из наград?
30.03.2009 10:54 Поделиться
 
Да 6 Нет 2
Гром
to: 30.03.2009 10:54 Ерофеюш
должность это обязательства.
а награды это достижения.
30.03.2009 12:24 Поделиться
 
Да 5 Нет 2
Добренький дядя
я уверен, что ваше лицо бы там отлично смотрелось

лицо актера просто идеальное - нестандартное, болезненное, то что нужно
30.03.2009 12:32 Поделиться
 
Да 7 Нет 1
Stervosa
Мне кажется, главный герой подобран блестяще. Он такой дико странный, немного не в себе, не совсем от мира сего - как раз что и требовалось для идеи фильма.
Мне он напомнил того "юродивого" великана, обладавшего даром вылечивать людей, в "Зеленой миле". Такой же добрый и такой же как будто беззащитный.
Всё удивляюсь, где они его отыскали...
30.03.2009 12:51 Поделиться
 
Да 6
Неизвестный
Судя по акценту, главный герой француз. Так чуднО говорит.
30.03.2009 12:58 Поделиться
 
Да 6 Нет 1
выпилберг
самое удивительное в этом ролике - это то, что креатив-то, по большому счету, банальный. одушевить неодушевленное, эка задача! :) тем больший респект создателям за то, что сумели сделать сильное кино
30.03.2009 14:16 Поделиться
 
Да 5
ЕВА
Ту Милена
??Ага..а может шрека позвать надо

Идея и исполнение просто на +5
30.03.2009 14:51 Поделиться
 
Да 8 Нет 1
Вуди
офигенный ролик!
30.03.2009 15:12 Поделиться
 
Да 5 Нет 3
удивлен
вы что, впервые его все увидели?
30.03.2009 15:18 Поделиться
 
Да 5 Нет 2
Неизвестный
to: 30.03.2009 15:18 удивлен

почему такой вывод?
30.03.2009 15:29 Поделиться
 
Да 5
Неизвестный
непосредственность реакции
30.03.2009 16:27 Поделиться
 
Да 3
moscowsnob
Лицо главного героя - одно из главных составляющих этого ролика. И без него это был бы совсем другой ролик.
30.03.2009 18:22 Поделиться
 
Да 5 Нет 1
макс перепелица
прикольно!))))молодец!
06.04.2009 08:29 Поделиться
 
Да 3 Нет 1
просто мария
Гениальный ролик и тоже один из моих любимых! Лицо главного героя прекрасно! Более трогательного персонажа даже трудно вообразить, респект авторам за рекламу, которая не просто продает!
07.04.2009 12:52 Поделиться
 
Да 3 Нет 1
Неизвестный
Главный герой не француз, читайте внимательно описание... ГАМБУРГ))))) для тех, кто понимает, где это)
13.04.2009 13:08 Поделиться
 
Да 5 Нет 3
Неизвестный
To 13.04.2009 13:08
Ну мы просто невнимательно прочитали описание :-) Акцент похож на французский, не на немецкий :-)
13.04.2009 16:29 Поделиться
 
Да 4 Нет 1
А
А я вообще подумала что это Артём на фото ;)
15.04.2009 22:33 Поделиться
 
Да 5 Нет 1
Windstärke
и лицо актера и актер супер!!! когда-то когда первый раз смотрел ролик и правда в начале думал, что за нахал, который срывает шляпы, выгибает зонтики и т.д.

на счет Гамбурга, вы правы, агенство здесь, но сам ролик делали американцы, где снимали это неважно...акцент у него действительно милый.
актер может по национальности быть кем угодно, хороший актер, изобразит вам любой акцент...))
хорошего дня вам и попутного ветра!

P.S. в Гамбурге живут не только немцы))))
17.04.2009 11:56 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов