Любимая реклама Роберта Эндрю, креативного директора Publicis United
До перехода в Publicis в 2007 году Роберт Эндрю три года был креативным директором в агентстве Immedia Advertising.
Начав свою карьеру в Канаде, впоследствии он добился больших успехов в рекламном бизнесе в США и Корее. До приезда в Россию Эндрю три года работал в компании SPA / Hakuhodo Advertising в Тайланде в должности исполнительного креативного директора.
Эндрю работал с такими известными брендами, как Samsung, LG Electronics, McDonald's, Nokia, Club Nokia, N-Gage, Toshiba, Thai Tourism, Sun, Bombardier, Novartis, Pfizer, Intrawest, Joffa и другие.
Роберт закончил Колледж искусств и дизайна в Миннеаполисе, получив специализацию "Дизайн в рекламе", и Университет Летбриджа, получив степень бакалавра изобразительных искусств (арт и дизайн).
"Сила ветра": для Epuron/ Министерство охраны окружающей среды в Германии
Состав творческой группы:
Агентство: Nordpol Hamburg
Год создания: 2007
Креатив и режиссура: The Vikings
Продакшен: Paranoid Projects/Paranoid US
Режиссер: The Vikings
Исполнительный продюсер: Claude Letessier, Phillip Detchmendy
Продюсер: Virginie Dinh, Melanie Robert-Kaminka
Музыка: Pigalle Productions
Cамое удивительное в этом ролике - это креатив. Совершенно не
интересный, казалось бы, сложно объясняемый обычными словами продукт
обыгран таким образом, что ролик становится чем-то по-настоящему
занимательным.
Реклама не только успешно передает нужную информацию, но и несет
философский смысл, причем так, что не только заставляет нас улыбаться,
но и блестящим образом заставляет всерьез задуматься о таком привычном
для нас явлении, как ветер.
Ролик мог получиться вполне предсказуемым, если бы креативщики
просто реализовали главную идею брифа, которая, скорее всего, звучала
бы так: предложить людям подумать о ветре, как о жизнеспособной
альтернативе тем источникам энергии, которые мы традиционно используем.
А в представленном ролике ветер показан как одушевленное существо, на
которое необходимо, наконец, обратить внимание.
Создатели ролика понимали, что телевидение сегодня - это главным
образом развлечение, подчас пренебрегающее той информацией, которая
должна быть передана. Креативщики не пожертвовали смыслом, но
предложили продукт в оригинальной упаковке.
"Сила ветра" кажется мне одним из лучших рекламных роликов десятилетия, заслуженно ставшим победителем в Каннах.
Ролик заслуживает и отведенного ему 2-минутного времени. Превращение
ветра в человека - со своей внешностью, чертами характера - заставляет
нас сопереживать, сочувствовать его непонятому, на первый взгляд,
бесцельному существованию. Позже мы понимаем, что человек - это ветер,
и месседж "Ветер. Давайте правильно использовать его энергию" уже
воспринят нами. Они уже продали его нам еще до того, как мы это
осознали.
У этой рекламы есть один существенный недостаток - лицо главного героя. Ролик бы воспринимался более позитивно, если бы лицо было попроще. :) Достаточно убрать черты \"дауна\".
Согласна. Лицо как то отталкивает. Можно было представить "ветер" как большого, внешне грозного человека, но с живым и добрым взглядом. И лозунг - с пользой использовать его мощь и энергию был бы более уместен. А так, ветер-даун.))
Мне кажется, главный герой подобран блестяще. Он такой дико странный, немного не в себе, не совсем от мира сего - как раз что и требовалось для идеи фильма.
Мне он напомнил того "юродивого" великана, обладавшего даром вылечивать людей, в "Зеленой миле". Такой же добрый и такой же как будто беззащитный.
Всё удивляюсь, где они его отыскали...
самое удивительное в этом ролике - это то, что креатив-то, по большому счету, банальный. одушевить неодушевленное, эка задача! :) тем больший респект создателям за то, что сумели сделать сильное кино
Гениальный ролик и тоже один из моих любимых! Лицо главного героя прекрасно! Более трогательного персонажа даже трудно вообразить, респект авторам за рекламу, которая не просто продает!
и лицо актера и актер супер!!! когда-то когда первый раз смотрел ролик и правда в начале думал, что за нахал, который срывает шляпы, выгибает зонтики и т.д.
на счет Гамбурга, вы правы, агенство здесь, но сам ролик делали американцы, где снимали это неважно...акцент у него действительно милый.
актер может по национальности быть кем угодно, хороший актер, изобразит вам любой акцент...))
хорошего дня вам и попутного ветра!
Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.
Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс" все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail