18 мая 2025 г.

Любимая реклама Анны Гаврилюк, креативного директора бюро Sahar

 Родилась в Башкирии в 1980 году. Филологическое образование получила в Москве. В 1998 году попутным ветром из Берлина была занесена в рекламный бизнес.

Рекламный путь начался с небольшого локального агентства и естественным образом был продолжен в московском McCann, а позже в Instinct.

За этот период сделала проекты для IKEA, BRIDGETOWN FOODS, ЕВРОСЕТЬ.

С 2007 года работает музой в киевском креативном бюро Sahar. Особенно гордится работами, созданными для YOYO.


Хочу поделиться одним роликом. Отличное средство от зимней депрессии и синдрома концепций в жанре "бессмысленная и беспощадная красота".

Идея ролика чиста, как слеза комсомолки, и сконцентрирована в 10 сек (о боже, даже с пэкшотом)!!!

Речь идет о рекламе английского слабоалкогольного напитка STRONGBOW CIDER конца, не побоюсь этого слова, 90-х. В то время коммуникация проходила под слоганом "Live to loaf" , или "живи не напрягаясь".


В общем, если кто желает освежить впечатления и съехать с рельсов "Реклама как видеоарт, перформанс, художественный прием", - это то, что доктор Хаус прописал. Сыворотка правды. Старая добрая креативная идея в чистом виде, без мишуры.

Что примечательно, в поисках дополнительных материалов к ролику столкнулась с последним вариантом коммуникации STRONGBOW CIDER - It's Strongbow season! Ирония судьбы, однако. Ролик в жанре "перформанс в городе" на тему того, как люди на улице строят е...эпическое дерево из стульев. Строят долго и упорно под волшебную музыку, а утром оно дает плоды в виде бутылок.



У меня возникает только один вопрос: Why?
22.12.2008





Автор: Анна Гаврилюк 
Оцените статью: 
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Оро
Вот тоже самое, но более душевное Ссылка
22.12.2008 09:04 Поделиться
 
из небольшого локального агентства)
Аник, рад тебя видеть!
22.12.2008 11:59 Поделиться
 
из большого локального)
глядя на украинских Амуров начинаешь скучать по кристальной чистоте 10 секунд.
Напомнило макдональдсовский УАУ!
22.12.2008 12:47 Поделиться
 
Grand
Очень коротко. Не успеют ни разглядеть, ни понять. Анна оценила с точки зрения профессионала, а на потребителя таким образом ролик вряд ли подействует.
22.12.2008 17:56 Поделиться
 
Аудитория
бренд был уже популярен. у Why? был шанс стать крылатым вопросом ЦА. как WTF? +экономия бюджета)))
23.12.2008 15:25 Поделиться
 
Рыбо 8)
Аник, да это жтож такое то просиходит! как ты могла!? 8) а сухову куда дели!? 8)
23.12.2008 15:42 Поделиться
 
Andy
Анееггг!!!
26.12.2008 12:35 Поделиться
 
Неизвестный
О! а вот и Аника последняя работа Ссылка
Что сказать? Ура!
26.12.2008 14:21 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Присоединяйтесь!
Войти
Регистрация
Популярные
Любимая реклама Дмитрия Чернышева баллов: 1367 
68
Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН баллов: 1273 
9
Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia баллов: 1197 
13
Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка русский стандарт баллов: 1144 
9
Любимая реклама Данила Криворучко, арт-директора студии Nile баллов: 1144 
8
Любимая реклама Ильи Петрова баллов: 1110 
11
Любимая реклама Бориса Житкова баллов: 1041 
23
Любимая реклама Эльдара Джинчарадзе баллов: 994 
7
Любимая реклама Полины Магуайр баллов: 900 
10
Любимая реклама Арама Мирзоянца баллов: 861 
22
Стр.: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов