Лучшие работы 20-летия
Новости
Фоторепортажи
Пятилетки ММФР
Итоги 20-летия
Победители

Победители ММФР-2011 - Телевизионная и кино реклама

1 место

A-09 Финансовые услуги и страхование

Surprise (A-09-006)
Телевизионная и кино реклама / A-09 Финансовые услуги и страхование
Ogilvy&Mather Ukraine


Surprise





Passion (A-09-007)
Телевизионная и кино реклама / A-09 Финансовые услуги и страхование
Ogilvy&Mather Ukraine


Passion




Viasat Comedy Festival (А-12-003)
Телевизионная и кино реклама / А-12 Путешествия и развлечения
LOVE


Viasat Comedy Festival




РА "Восход"

2 (А-11-011)
Телевизионная и кино реклама / А-11 Реклама средств массовой информации
- Jealousy (А-11-011/01)


Jealousy


- Refuse (А-11-011/02)


Refuse



2 место

А-01 Продукты питания

Руки отца (А-01-011)
Телевизионная и кино реклама / А-01 Продукты питания
Adventa LOWE


Руки отца




Вести (А-11-007)
Телевизионная и кино реклама / А-11 Реклама средств массовой информации
- Больница (А-11-007/01)


Больница



- Школа (А-11-007/02)


Школа



3 место

Stroymaster Mosquito (A-05-005)
Телевизионная и кино реклама / A-05 Товары для дома и офиса, отделочные материалы
BBDO Russia Group


Stroymaster Mosquito

30.09.2011


Red Apple -единственное в России мероприятие международного уровня в индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 тысяч человек из 30 стран мира. Московский Международный Фестиваль Рекламы и маркетинга включает в себя: конкурсную, научную, выставочную программы, а так же, торжественную церемонию награждения победителей.

2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
 
 
© Состав.ру 1998-2010 фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов