Закончился первый день девятнадцатого Московского Международного Фестиваля Рекламы. Посетившие бизнес-центр Центра Международной Торговли представители индустрии успели ознакомиться и поучаствовать в обсуждении актуальных проблем рекламного бизнеса. Наиболее примечательные события первого дня ММФР - это секция "Радиорубка", где

Загрузка...
Состав рекламного рынка

Нехватка денег губит идеи

 Закончился первый день девятнадцатого Московского Международного Фестиваля Рекламы. Посетившие бизнес-центр Центра Международной Торговли представители индустрии успели ознакомиться и поучаствовать в обсуждении актуальных проблем рекламного бизнеса. Наиболее примечательные события первого дня ММФР - это секция "Радиорубка", где обсуждались судьбы радийщиков, круглый стол "Государственное регулирование в наружной рекламе", круглый стол "Социальная реклама - информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе. Ты не один!" и, наверное, заседание жюри прессы.

На круглый стол по социальной рекламе многие из заявленных спикеров вообще не пришли, как, например, отец Тихон. Тем не менее, об одной из самых слабых отраслей современного коммуникационного бизнеса, поговорить удалось. У социальной рекламы, как было озвучено во время круглого стола, есть две глобальные проблемы на сегодняшний день.

Первая - это объективная нехватка бюджета, о которой говорили еще во время жюрения номинации "Социальная реклама". Простая нехватка денег может загубить даже очень сильную идею. Как правило, на съемках социальных роликов многие работают бесплатно. "Однако надо понимать, где граница этой бесплатности, - говорит Элла Стюарт. - Нельзя осветителя заставлять работать бесплатно, если его детям нечего есть".

Вторая - это социальная ответственность, к которой должен взывать тот или иной ролик. Сняв ролик, его создатели обычно не заботятся о дальнейшей судьбе идеи, которую они продвигают. Для них - это, прежде всего, креативная работа, и как конкретно она повлияет на общество, не всегда удается понять. По исследованию Romir, представленному во время круглого стола, 30% респондентов вообще не готовы принимать участие в борьбе против социальных проблем. "Думать о том, что государство придет к социальной ответственности большого бизнеса - все-таки преждевременно или вообще не стоит, - сказала Элла Стюарт. - Но каждый может что-то сделать для того, чтобы кому-то стало легче". В призыве к этому действию, по мнению выступающих, и заключается основная задача социальной рекламы.

В полдень первого дня ММФР начало свою работу жюри прессы. За два с небольшим часа им удалось отсмотреть все работы, представленные в шорт-листах по ТВ и кинорекламе, а также в принтах и наружке. Далее методом простого голосования, пример как на "Евровидении" , когда определенное количество баллов присуждается каждой работе, была выбрана одна работу, которая и получит приз. Поскольку автор этого текста в том или ином качестве присутствовал на всех заседаниях жюри ММФР, можно спокойно утверждать, что журналисты судили работы куда менее страстно, чем креативщики.

Не вдаваясь в подробности и не раскрывая тайны фестиваля, могу сказать, что главные претенденты на победу у Большого жюри и жюри прессы совпали практически полностью, хотя приводимые судьями аргументы были в корне разными.

Разумеется, тот факт, что все члены жюри прессы были женщинами, отразился на результате, а потому, не удивляйтесь, когда будет оглашена работа-победительница.

Состав жюри прессы:
Christina Vlahova - основатель Intellecta Srl, strategic marketing consultancy
Валентина Круглова - главный редактор портала Advertology.ru
Евгения Кузнецова - корреспондент Sostav.ru
Милена Гитт - PR-директор газеты "Метро"
Аннэтэс Рудман - главный редактор портала Night Style

Сегодня - второй день фестиваля, нас ждут семинары и выступления в рамках Дня Бренд-менеджера, организованного Ассоциацией Брендинговых Компаний России, Награждения конкурса Артишок, а также вечеринка "Белый налив" в агентстве McCann Erickson. Подробнее программу ММФР можно увидеть на Sostav.ru


Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Фото: Евгения Кузнецова, Дмитрий Захаркин



Red Apple 2009, Ток-Шоу "Креатив vs Технологии"
Видеообзор от Marketingpeople


Ток-шоу «Креатив или Технологии» - сравнение двух технологий по разработке маркетинговых коммуникаций. СОМАР пригласил к выступлению своих экспертов. Игорь Лутц, генеральный директор BBDO Moscow; Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow; Вадим Ширяев и Максим Гирин, создатели технологии Flash-Point, представили разные подходы к технологии эффективного решения. Во время ток-шоу прошли 4 экспресс мозговых штурма среди "монстров" в зале - участников фестиваля, и были найдены новые интересные идеи для продвижения самого фестиваля Red Apple в следующем году. Конечно, участники нашли возможность синтеза подходов BBDO и Flash-Point - ярой визуализации и обоснованного расчета выбора решения. Эксперты отметили ряд предложенных идей, как совершенно свежие.


.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов