Загрузка...
Состав рекламного рынка

Победители в номинации Наружная и печатная реклама 

Гран-при

Поиск
Участник: рекламное агентство Крынь
Рекламируемый продукт: Volkswagen Passat

Новая цена


Продукты питания

Золото

Panzani - Spaghetti
Участник: Euro RSCG Prague
Рекламируемый продукт: Panzani pastas

To advertise Panzani pastas we posted shreaded posters in grocery stores to get people thinking about what to cook for lunch. A web address on all strips leads to a Panzani website with pasta recipes.




Серебро

Panzani - Farfalle
Участник: Euro RSCG Prague
Рекламируемый продукт: Panzani pastas

To advertise Panzani pastas we posted crumpled posters in grocery stores to get people thinking about what to cook for lunch.



Милка. Брендинг лифтов в БЦ
Участник: Огилви энд Мэйзер
Рекламируемый продукт: Молочный шоколад Милка100 гр

Согласно концепции: Milka. Один кусочек - и Вы в альпийском мире! представлено воплощение идеи. На внешних дверях лифта изображены слоган и кусочек шоколада Milka. Двери открываются, и ты попадаешь в Альпийский мир, на внутренних дверях и всех стенах лифта, включая пол, изображен альпийский пейзаж. Идея будет поддерживаться BTL акцией с сэмплингом внутри БЦ.


Напитки безалкогольные

Бронза

радиатор / Radiator
Участник: TBWACentral Asia
Рекламируемый продукт: Piala Gold

English text: Get warm. (with Tea Piala Gold)


Напитки алкогольные

Бронза

Беленькая "Волки "
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: Беленькая

Проходя через 13 метров уникального угольного фильтра, водка Беленькая становится кристально чистой. Процесс фильтрации представлен метафорой: волки - сам фильтр, жесткий и труднопроходимый, лошадь - водка уже прошедшая через фильтр, абсолютно чистая и светлая.


Беленькая "Вороны"
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: Беленькая

Проходя через 13 метров уникального угольного фильтра, водка Беленькая становится кристально чистой. Процесс фильтрации представлен метафорой: вороны - сам фильтр, жесткий и труднопроходимый, лебедь - водка уже прошедшая через фильтр, абсолютно чистая и светлая.



Славянская "Вот это по нашему"
Участник: Родная Речь
Рекламируемый продукт: Славянская






Обувь, одежда, аксессуары

Золото

Shoe Control - Посольство
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: Обувь

Потому что обувь имеет значение



Shoe Control - Ночной Клуб
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: Обувь

Потому что обувь имеет значение



Shoe Control - Резиденция
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: Обувь

Потому что обувь имеет значение


Товары для дома и офиса, отделочные материалы

Золото

Молния
Участник: Grey Moscow
Рекламируемый продукт: "Ленор" кондиционер для белья

Ленор с экстрактом хлопка делает твою одежду супер мягкой. До последней детали. Слоган: Абсолютная мягкость.


Бронза

Dreft Black - Чайник
Участник: Leo Burnett Moscow
Рекламируемый продукт: Dreft Black


Красота и здоровье

Золото

Логопед - Крокодил / Кролик
Участник: Adventa Lowe (Киев)
Рекламируемый продукт: Детский логопед

Мы знаем, что мир ребенка с дефектами дикции меняется к лучшему, когда ему помогает логопед.




Серебро

Обувь Босоножки
Участник: Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: Ламизил

Грибок стопы может стать испытанием



Тяжелые дни - Тяжелый день / Вчерашняя ночь / Уикенд
Участник: Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: Olay

Очищающее молочко Olay Skin Adapt помогает вашей коже оставаться свежей, несмотря на то, что случилось вчера, ночью или на выходных






Бронза

Сказки - Спящая принцесса / Красавица и чудовище / Принцесса и лягушка
Участник: Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: Фенистил

Простуда на губах может всё разрушить






Транспортные средства и автосервис

Серебро


Есть дети. Есть Touran
Участник: Крынь рекламное агентство
Рекламируемый продукт: Volkswagen Touran

Есть дети. Есть Touran


Бронза

Маленькие детали - Крайслер / Лэнд Ровер / Кадиллак
Участник: Твига
Рекламируемый продукт: Запчасти

Автозапчасти. Для рекламы магазина автозапчастей использованы известные бренды автомобилей, в названии которых не хватает букв, и, как следствие, меняется смысл. Если автомобиль в плохом состоянии, то он уже не красивый и гордый , а потрепанный жизнью больной <___ill__>, не бесстрашный внедорожник Land Rover, а измученный жизнью пессимист <_and _over>. Как известно, автомобилисты относятся к своим машинам, как к живым людям, поэтому вызывающие умиление принты с любимыми марками авто, призваны формировать лояльное отношение к магазину запчастей. Слоган:Даже маленькая деталь имеет большое значение.






Услуги, сервис

Золото

Файлы - Менеджер / Юрист / Дизайнер
Участник: Твига
Рекламируемый продукт: Рекрутинг

Результат работы не всегда зависит только от нашего желания. Бесконечные придирки клиента, необъяснимые требования руководства выведут из себя кого угодно. А может просто сменить работу? Агентство предложило клиенту - рекрутинговому агентству серию обращений, адресованных представителю 3 специальностей: дизайнер, менеджер и юрист. Стиль обращения выбран таким, что бы ассоциировать материал с деловой перепиской. Суть обращений - таргетированое размещение в специальной прессе и интернет.






Серебро

Брайтон - Deutsch / English / Espanol
Участник: Рекламная ассоциация Восход
Рекламируемый продукт: Школа языков Брайтон





Комар
Участник: НЕБО
Рекламируемый продукт: Твое ТВ

Твое ТВ. Телевидение высокой точности в формате HD.


Бронза

Открытие / OPENING
Участник: TBWACentral Asia
Рекламируемый продукт: PIZZA HUT

English Text: "We already open".


Реклама средств массовой информации

Золото

News Made Of Paper - New York / Hiroshima / Berlin
Участник: BBDO Moscow
Рекламируемый продукт: The Moscow News

The Moscow News is the source of news for foreiners since 1930. It has had the main news in its pages. We decided to bring them back to life using the newspaper itself.






Серебро

Учись готовить по пути домой - гастрономъ_зеленая ветка / гастрономъ_красная ветка / гастрономъ_оранжевая ветка / гастрономъ_фиолетовая ветка
Участник: Шихов Игорь
Рекламируемый продукт: Журнал "Гастрономъ"

Кулинарный рецепт и поездка в метро имеют много общего: движение по пунктам. Мы идем от ингредиентов к действиям... А, Б, С, смешать, затем взбить... По пути домой, находясь в метро, мы можем читать кулинарный журнал и от станции к станции двигаться вдоль по кулинарному рецепту. Когда в конце путешествия мы подъезжаем к дому, мы уже знаем как приготовить это блюдо и какие нужны для этого продукты. Время в метро прошло с пользой.






Бронза

NewTone FM принт - Квадрат / Робот / Белая змея
Участник: ЗАО "Инстинкт"
Рекламируемый продукт: Музыкальная радио станция

NewTone FM - это современная радиостанция для молодежи. Это не просто радиостанция, это молодежное сообщество. Если ты часть этого сообщества, то ты знаешь, что актуально для таких, как ты. Не стоит лечить молодежь. Она сразу выкупит подвох и даже слушать не будет. Ее нужно развлекать. Знать, чем она дышит, и говорить с ней на ее языке. Актуальность и молодежность новой радиостанции мы обыграли в самой форме подачи сообщения, а не в псевдо-молодежных рекламных призывах. Рекламные макеты были размещены на остановках общественного транспорта. В Москве можно потратить десять-пятнадцать минут в ожидание автобуса или троллейбуса, поэтому мы решили "впихнуть" в наше сообщение целых 37 слов. Поймали человека на любопытстве и в шутливой и легкой манере донесли основное сообщение рекламной кампании.






Путешествия и развлечения

Золото

Счастливые числа
Участник: Efecta BBDO
Рекламируемый продукт: электронная интерактивная игра (лотерея)

"Спортлото 5/36" - электронная интерактивная игра, где играющий выбирает 5 <счастливых> чисел из 36. Коммуникационная задача: вовлечь аудиторию в поиск чисел, которые могут стать счастливыми. Идея: счастливые числа окружают нас повсюду - удачу может принести даже номер автобуса или троллейбуса, на котором каждый день едешь на работу. Решение: рекламные плакаты с изображением игрового купона <Спортлото 5/36> размещались на остановках, где останавливаются маршруты с номерами от 1 до 36. И в зависимости от того, какие маршруты останавливаются на той или иной остановке, именно эти номера зачеркивались на игровом купоне на рекламном плакате. Текст (вверху): Здесь останавливается маршрут 33. А как Вы находите свои счастливые числа? Текст (внизу): Здесь останавливаются маршруты 19, 22 и 25. А как Вы находите свои счастливые числа?


Бронза

Рептилии
Участник: Desyatka [10.ua]
Рекламируемый продукт: Киевский Зоопарк. Террариум

Задача: привлечь внимание людей к посещению террариума Киевского зоопарка. Способ должен быть простым и действенным, без лишних денежных затрат. Целевая группа: мальчишки и девчонки, а также их родители. Решение: носитель рекламы, повторяющий форму коренных обитателей террариума. А еще, его можно потрогать руками.

Социальная реклама

Золото

Чек - Супермаркет / Ресторан
Участник: Saatchi & Saatchi Russia
Рекламируемый продукт: Every Child

Небольшая сумма денег, которую вы тратите на повседневные покупки, может изменить жизнь ребенка, лишенного семьи.


Серебро

Обои - Тающие ледники / Пожар
Участник: Ogilvy Group Украина
Рекламируемый продукт: Кампания в поддержку движения борьбы с изменениями климата

Печатная рекламная кампания, идея которой - указать на последствия нерационального использования электричества и его влияние на окружающую среду.





Руки
Участник: Saatchi&Saatchi Украина
Рекламируемый продукт: Просьба о помощи в создании аудиокниг для слепых детей

Всего одно слово меняется в знакомом со школы стишке - и сразу чувствуешь насколько слабовидящим детям сложнее. Аудиокниги (школьные учебники и другие), в создании которых мы приглашаем поучаствовать каждого, - это способ облегчить таким детям получение образования, сделав его проще и доступнее, чем традиционное чтение утомительных Брайлевских книг.


Бронза

Underwater Graveyard
Участник: Bruketa&Zinic OM
Рекламируемый продукт: The Association of Environmental Protection 'Val'

The Association of Environmental Protection 'Val' ('val' means wave in Croatian) aims at promoting, developing, and advancing environmental protection, especially of the marine species. This ad was created in order to increase awareness of many endangered sea species that are rapidly becoming extinct. In particular the protected pen shells which are illegally overfished for culinary reasons.



Потому что мы люди
Участник: Моджо
Рекламируемый продукт: Московский Хоспис

Серия макетов в прессу, призванных обратить внимание общества на необходимость помощи хосписному движению в России. В противовес правилам мира естественного отбора, в котором мы привыкли жить, противопоставляется гуманистическая ценность социальной взаимопомощи. Люди не должны бросать себе подобных, должны помогать слабым и больным - этим они отличаются от животных. В качестве иллюстраций использованы картины художника Антона Гречко. Работа Лев Больных и состарившихся львов выгоняют из прайда, предоставляя заботиться им самим о себе. Но мы люди - поэтому мы не должны бросать наших близких. Первый Московский хоспис уже 15 лет оказывает помощь неизлечимым онкологическим больным. Сейчас в России действуют 40 хосписов. По самым скромным подсчетам, их должно быть не менее 500. Узнайте, чем вы можете помочь хосписному движению. Потому что мы люди www.hospice.ru Работа Волки Волки жестоки по отношению к больным сородичам - слабых и не способных к охоте животных загрызают. Но мы люди - поэтому мы не должны бросать наших близких. Первый Московский хоспис уже 15 лет оказывает помощь неизлечимым онкологическим больным. Сейчас в России действуют 40 хосписов. По самым скромным подсчетам, их должно быть не менее 500. Узнайте, чем вы можете помочь хосписному движению. Потому что мы люди www.hospice.ru




Торговые сети, магазины

Бронза

Laufer. Лучше выбирайте пол - Друзей не выбирают / Детей не выбирают
Участник: Эйбл
Рекламируемый продукт: Магазин покрытий для пола "Laufer"

Жизнь такая, какая есть. Поэтому не стоит переживать, если Ваш новый ковер оказался холстом для юного художника, или друзья в веселом угаре прожгли дорогой паркет. Любимых не выбирают. Зато можно выбрать новый пол. А в магазине "Laufer" Вам помогут подобрать покрытие для пола, соответствующее Вашему образу жизни. Текст на макете: Друзей не выбирают. Лучше выбирайте пол. Прочные Мягкие Блестящие Красные Laufer. Покрытия для пола. Стойте на своём.





.2009

Загрузка...


Red Apple 2009
Red Apple 2009, 2009 г.

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов