Жюри конкурса плакатов «Учись готовить!», работы на который принимаются до 10 мая, украсила директор ММФР Елена Нарышкина. Как и других членов жюри, мы попросили ответить Елену на вопросы нашей анкеты.

- Разделяете ли вы девиз конкурса «Учись готовить»?

- Я разделяю призыв...">


Загрузка...
Состав рекламного рынка

«Хорошо пошутить сложно, а плохо – не нужно»

Жюри конкурса плакатов «Учись готовить!», работы на который принимаются до 10 мая, украсила директор ММФР Елена Нарышкина. Как и других членов жюри, мы попросили ответить Елену на вопросы нашей анкеты.

- Разделяете ли вы девиз конкурса «Учись готовить»?

- Я разделяю призыв «Учись!» в любом контексте, а как мать взрослой дочери начинаю с этой фразы практически каждый разговор на тему ее счастливого будущего. Девицы, которые с гордостью и кокетством говорят: «я совершенно не умею готовить!», вызывают у меня, как у будущей свекрови, отторжение сразу! Нашли чем гордиться!.. Конечно, работа отнимает много времени и на кулинарные изыски не всегда хватает времени или нет набора необходимых продуктов под рукой. Но в этом и есть прелесть настоящей хозяйки: обладая множеством знаний и умений, можно быстро, сытно и вкусно накормить семью, нежданных гостей, родственников из провинции и т.д. и т.п.

- Ваши личные отношения с кулинарией?

- Я обожаю вкусно есть и обожаю вкусно готовить, люблю экспериментировать, с удовольствием смотрела шоу Джейми Оливера и читала его книгу. Практически все из нее приготовила, семья одобряла все эксперименты, видимо они меня просто боятся расстроить, потому что, по-моему, не все получилось идеально.

- Ваши пожелания участникам конкурса. Как сделать хороший плакат? Какие типичные ошибки совершают конкурсанты?

- Мне кажется, что посыл должен быть абсолютно понятным, вкусным визуально, может быть, остроумным, хотя не обязательно, потому что хорошо пошутить сложно, а плохо не нужно. Надеюсь, что жюри найдет достойные плакаты, и в сентябре они будут соревноваться уже за призы Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.

- По каким критериям вы обычно оцениваете рекламные работы - необязательно на конкурсах, а как потребитель рекламы? 

- А я все рекламные работы (если они не присланы на фестиваль), оцениваю, в первую очередь, как потребитель. И по большей части по принципу: нравится – не нравится, а почему – задумываюсь редко. Вкусовщина, никакого профессионализма!

- Ваше отношение к организатору конкурса – журналу «Гастрономъ»? 

- Очень хороший журнал, с удовольствием читаю, когда попадает в руки. Приятно, когда в журнале есть, что почитать!


.2009

Загрузка...


Учись готовить
Жюри:
Председатель жюри:
Андрей Логвин,
лауреат Государственной премии России, дизайнер
 
В составе жюри:
Маргарита Васильева
(Спб), копирайтер, креативный редактор журнала "Рекламные идеи", член жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards
 
Екатерина Егорова,
главный художник журнала "Гастрономъ"
 
Андрей Захарин,
главный редактор журнала "Гастрономъ"
 
Елена Нарышкина,
директор Московского фестиваля рекламы Red Apple
 
Александр Селезнев,
cовладелец "Кондитерского дома Селезнева", телеведущий
 
Сергей Серов,
искусствовед, президент Академии графического дизайна
 
Артемий Троицкий,
музыкальный критик, телеведущий
 
Идея и координация конкурса:
Влад Васюхин,
обозреватель журнала "Гастрономъ", представитель в России международного фестиваля рекламы Golden Drum

© Состав.ру 1998-, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов