Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Discovery Networks и Sostav.ru представляют еще одного спикера Male Marketing Masterclass

 Знакомьтесь: Николь Гринфилд, Глава отдела исследований британской маркетинговой телекоммуникационной компании Thinkbox.

Николь работает в Thinkbox, начиная с февраля 2006 года, и принимает участие в работе над всеми масштабными исследованиями, которые проводятся компанией с этого времени. Свою карьеру Николь начала на телевидении, занимаясь маркетинговым планированием на каналах в Flextech и ВВС. Затем она решила освоить более широкое поле деятельности, занявшись исследованиями СМИ в целом, и перешла в качестве консультанта в компанию Accenture. Однако вскоре она поняла, что телевидение - ее первая любовь и ее конек, и вновь посвятила себя этому призванию, присоединившись к Thinkbox.

Компания Thinkbox, основанная в 2005 году, не имеет прямых аналогов в России. Она специализируется на всевозможных маркетинговых аспектах нишевого телевидения в Великобритании: размещении рекламы на коммерческих каналах, разработке маркетинговых компаний, проведении исследований, стратегическом планировании. Все это делается с одной общей целью - помочь рекламодателям получить от телевидения все то, что оно может дать.

Современное телевидение интересно для рекламодателей как никогда раньше, и не в последнюю очередь потому, что оно является одним из столпов современной культуры. Исследуя, как аудитория реагирует на ту или иную рекламу, находя новые, нестандартные решения, точно просчитывая эффективность, Thinkbox помогает своим клиентам решать поставленные маркетинговые задачи.

На Male Marketing Masterclass Николь выступит с презентацией "Разрушение стереотипов: мужская аудитория на ТВ".








ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Директор Центра "Бизнес и Маркетинг" АНХ
"Разрушение стереотипов: мужская аудитория на ТВ".
Здорово, что исследовали наконец-то выявили факт наличия мужской аудитории на ТВ) Приятно, что Спикерши этой конференции - и наши и не наши - стали активно заниматься изучением мужских характеров и "начал" у автомобилей и у ТВ-аудитории)
Не удивлюсь, если окажется полное несоответствие сложившимся стереотипам по гендерному признаку и перераспределение интересов от исконно мужских программ к женским и наоборот! Как пить дать уважаемая Николь скажет нам, что футбол, хоккей, эротика, боевики - все более и более входят в зону женских интересов, а плаксивые жизненные сериалы, оперы-балеты, передачи про кулинарию, сад и огород - это чисто мужские дела)
Ну а с другой стороны, а чем же это плохо - если эти очаровательные Спикерши интересуются всем Мужским, то почему же нам, Мужчинам (чтобы лучше познать настоящую Женщину и сделать ее жизнь еще краше) единожды поинтересовавшись, не втянуться в сферу в прошлом только ее интересов?)) И ведь в этом похоже есть реальная польза)
17.05.2010 18:52 Поделиться
 
интересно девки пляшут
Улыбка у спикерши несколько искусственная...Думаю, нелегко ей будет разрушать мужские стереотипы. Известно, что около 15% мужчин интересуются женскими изданиями. Предполагаю, что примерно столько же мужчин могут ненадолго переключаться на соответстующие женские ТВ программы.
17.05.2010 20:22 Поделиться
 
Неизвестный
Стрёмная улыбка)))
18.05.2010 12:48 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов