![]() |
Генеральный информационный спонсор Male Marketing Masterclass |
![]() |
![]() |
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются ![]() мероприятие проходило 25 мая 2010 ![]() |
||||||
Discovery Networks и Sostav.ru представляют еще одного спикера Male Marketing Masterclass
Знакомьтесь: Николь Гринфилд, Глава отдела исследований британской маркетинговой телекоммуникационной компании Thinkbox.
Николь работает в Thinkbox, начиная с февраля 2006 года, и принимает участие в работе над всеми масштабными исследованиями, которые проводятся компанией с этого времени. Свою карьеру Николь начала на телевидении, занимаясь маркетинговым планированием на каналах в Flextech и ВВС. Затем она решила освоить более широкое поле деятельности, занявшись исследованиями СМИ в целом, и перешла в качестве консультанта в компанию Accenture. Однако вскоре она поняла, что телевидение - ее первая любовь и ее конек, и вновь посвятила себя этому призванию, присоединившись к Thinkbox. Компания Thinkbox, основанная в 2005 году, не имеет прямых аналогов в России. Она специализируется на всевозможных маркетинговых аспектах нишевого телевидения в Великобритании: размещении рекламы на коммерческих каналах, разработке маркетинговых компаний, проведении исследований, стратегическом планировании. Все это делается с одной общей целью - помочь рекламодателям получить от телевидения все то, что оно может дать. Современное телевидение интересно для рекламодателей как никогда раньше, и не в последнюю очередь потому, что оно является одним из столпов современной культуры. Исследуя, как аудитория реагирует на ту или иную рекламу, находя новые, нестандартные решения, точно просчитывая эффективность, Thinkbox помогает своим клиентам решать поставленные маркетинговые задачи. На Male Marketing Masterclass Николь выступит с презентацией "Разрушение стереотипов: мужская аудитория на ТВ". |
Программа мероприятия
Публикации
|