Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Discovery Channel раскрывает секреты современных мужчин в рамках уникального мастер-класса


Discovery Channel, мировой лидер в сфере познавательно-развлекательного телевидения, проведет в Москве беспрецедентный Male Marketing Masterclass. Мероприятие пройдет 25 мая в центре дизайна Art Play и станет первым событием подобного формата в России. Male Marketing Masterclass - это уникальная возможность для профессионалов в области маркетинга и рекламы познакомиться с экспертными мнениями, обсудить ключевые темы и вопросы, касающиеся самой интересной и самой сложной целевой аудитории - мужчин 25-39 лет.

Мастер-класс является логическим продолжением масштабного исследования "Species: Современный мужчина от А до Я", проведенного Discovery Channel в 2008 году. Оно проливает свет на психологию, привычки, образ мышления, привязанности, желания, вкусы современных мужчин. В рамках Male Marketing Masterclass будет впервые представлена вторая часть исследования "Species: Современный мужчина от А до Я". На начальном этапе в исследовании приняли участие 24 000 мужчин из 15 стран Европы, включая Россию. На сегодняшний день число стран возросло до 21.

Организаторы мероприятия уделят внимание всем медиа-платформам: телевидению, радио, электронным и печатным СМИ. Программа мастер-класса включает в себя демонстрацию презентаций, интерактивные сессии, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов. Кроме того, будут организованы выступления специально приглашенных спикеров - экспертов в области маркетинга, ориентированного на традиционно "мужские" сектора рынка: банковскую сферу, автомобили, мужскую косметику, "мужские" FMCG (пиво, слабоалкогольные напитки и т.п.). Участники Male Marketing Masterclass смогут узнать об инновационных подходах, познакомиться с яркими примерами из практики, а само мероприятие обещает стать запоминающимся благодаря оригинальному формату и непринужденной атмосфере.



Особое место в программе займет Discovery Channel, всемирно признанный эксперт по мужской целевой аудитории. В 2008 году исследование "Species: Современный мужчина от А до Я" стало знаковым. Спустя два года Discovery Channel решил совершить очередной прорыв и представить новое понимание поведения современных представителей сильного пола.

Специальным гостем Male Marketing Masterclass станет Николь Гринфилд, директор по исследованиям компании Thinkbox - одного из крупнейших операторов британского медиарекламного рынка. Партнерами Thinkbox являются Sky Media, ITV, Channel 4, Discovery Networks Europe, Viacom, Turner Media Solutions и другие медиа-компании, которые также будут представлены в ходе мастер-класса. Николь Гринфилд расскажет о результатах недавних маркетинговых исследований, проведенных компанией Thinkbox, а также развенчает некоторые популярные мифы о мужской аудитории, которые нередко фигурируют в телерекламе.

Уникальное событие завершится развлекательной программой с участием VIP-гостей и cocktail-party.







ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Неизвестный
2 typos on main page banner discovered
12.04.2010 12:08 Поделиться
 
Неизвестный
хочу хочу....
запишите и миня
12.04.2010 16:59 Поделиться
 
Неизвестный
ваще ничего не понятно, почему они эксперты? я вот эксперт по арбузным коркам
13.04.2010 10:45 Поделиться
 
Kto
Я не понял, почему вместо того, что бы ответить на мои простейшие вопросы, крайне заинтересованного человека и потенциального участника: платное ли участие и где ознакомиться с подробной инфой - мой коммент просто удалили!!! Вы тут антирекламой мероприятия что ли занимаетесь?!!
13.04.2010 17:22 Поделиться
 
Overkill
Discovery Channel раскрывает секреты современных мужчин на ул. нижняя сыромятническая? Забавно. Нет у мужчин секретов. Это сыромятничество.
14.04.2010 10:40 Поделиться
 
Юля Панкова OffLine
странный семинар, нет ни телефона, ни письма не присылают с подтверждением участия и принятия заявки, ни времени не указывают, когда сие мероприятие состоится

ничего не понимаю!
14.04.2010 11:04 Поделиться
 
Discovery
Дорогие коллеги, отвечаю на вопросы.
Начало мероприятия - 10 00 ( регистрация с 9 00), окончание - 18 00.

Как и сказано в тексте на сайте, аккредитация будет выслана в течение трех дней -поэтому если вы ее еще не получили, скорее всего трех дней еще не прошло.

Если есть еще вопросы, пишите пожалуйста на email: registration@discovery-europe.com

Спасибо
14.04.2010 14:51 Поделиться
 
Неизвестный
такого я ещё не видел! :)
15.04.2010 15:06 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов