Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин выступит на мастер-классе


Sostav.ru и Discovery Сhannel представляют серию статей о спикерах Male Marketing Masterclass - ведущих экспертах в области рекламы и маркетинга.

Программа мероприятия включает в себя выступления и презентации руководителей крупнейших медийных агентств и лидеров в сферах бизнеса, ориентированных в первую очередь на мужскую аудиторию.

Одним из таких сегментов считается банковский сектор, и в рамках Male Marketing Masterclass выступит Виктор Шкипин - директор по маркетингу Альфа-Банка, одного из крупнейших частных банков России.

В структуре Альфа-Банка Виктор отвечает за все сферы деятельности банка в области маркетинга и рекламы, за стратегическое продвижение бренда и тактическую рекламно-маркетинговую поддержку. В Альфа-Банке Виктор работает с 2007 года, а нынешнюю должность занимает с октября 2008 года - до этого Виктор Шкипин выполнял обязанности директора по развитию продуктов блока "Розничный бизнес".

По результатам исследования "Индекс впечатления клиента 2009: как российские розничные банки преодолевают финансовый шторм?", проведенного компанией Senteo GmbH совместно с PricewaterhouseCoopers, Альфа-Банк, как и в 2008-2007 годах, получил наивысший балл среди 50 крупнейших банков России. При проведении исследования впечатления клиентов оценивались по следующим параметрам: узнаваемость бренда банка, эффективность маркетинговой стратегии, а также насколько комфортно чувствуют себя клиенты в отделениях банка, насколько соответствуют запросам клиентов линейка продуктов и спектр предоставляемых услуг и внимательно ли сотрудники банка относятся к клиентам.

В рамках Male Marketing Masterclass презентация Виктора будет посвящена опыту компаний финансово-банковского сектора и особенностям их взаимодействия с мужской целевой аудиторией.





Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов