Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Sostav.ru и Discovery Сhannel продолжают серию статей о спикерах Male Marketing Masterclass - ведущих экспертах в области рекламы и маркетинга


Хотя женщины давно уже уверенно чувствуют себя за рулем, трудно придумать более мужской сегмент рынка, чем автомобили. На этот раз в качестве эксперта в традиционно мужской сфере выступает представительница прекрасного пола. Представляем Юлию Подозерову, Директора по развитию Северо-Западного региона Uz-Daewoo.

В российском представительстве компании Uz-Daewoo Юлия работает с 2007 года. До мая 2009 года она занимала должность бренд-менеджера по Северо-Западному ФО РФ, с мая была переведена на должность менеджера по продвижению бренда и развитию, а нынешнюю позицию Юлия занимает с марта 2010 года.

Юлия отвечает за расширение дилерской сети по Северо-Западному региону, продвижение бренда и его стабильное положение на рынке, а также за рекламно-маркетинговую поддержку со стороны дистрибьютора.

По данным аналитического агентства Автостат, сервисно-сбытовая сеть Uz-Daewoo - одна из самых динамично развивающихся в России. В 2009 году количество российских дилеров Uz-Daewoo выросло на треть, а в 2010 году открытие новых дилерских центров будет продолжаться. Доля рынка Uz-Daewoo в России по итогам 2009 года составила 3,5 % (51 414 автомобилей, по данным АЕБ). В нынешнем году Uz-Daewoo прогнозирует продажи на рынках России и СНГ на уровне 65 тыс. автомобилей.

На Male Marketing Masterclass Юлия выступит с презентацией "Matiz: автомобиль с мужским характером". Бренд Matiz достался Uz-Daewoo "в наследство" от своего "основателя" - компании Daewoo. Сегодня этот компактный седан, идеально подходящий для условий большого города, является самым продаваемым автомобилем Uz-Daewoo наряду с Daewoo Nexia. Юлия расскажет историю успеха бренда и откроет секреты, которые помогли Daewoo Matiz покорить мужские сердца.










ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
 
Директор Центра "Бизнес и Маркетинг" АНХ
"Юлия расскажет историю успеха бренда и откроет секреты, которые помогли Daewoo Matiz покорить мужские сердца"
Более того. успех Юлии будет напрямую зависит от того, сколько мужских сердец сумела покорить сама Юлия)) Лично я уже готов и жду)
Daewoo Matiz+Юля = отличный тандем
13.05.2010 15:58 Поделиться
 
t_rjam
секреты, которые помогли Daewoo Matiz покорить мужские сердца...

"нема бабла на что-то посерьезнее, а хочется "иномарку". главный секрет матизов. мне тоже можно выступать на всяких форумах?
13.05.2010 16:48 Поделиться
 
Шпиён.
Юля! Я еду к вам!
Мне у Вас все нравится)))
Душа и мысли и ... глаза)))
13.05.2010 17:40 Поделиться
 
Пилот
Нет тут никаких секретов... мужики покупают Daewoo Matiz своим вторым половинам. А на себя оформляют, для того что бы с женщин проблемы по регистрации и т.д. снять. Проводили анкетирование. Матиз берут как учебную машину, если стукнет не жалко... Учитывая уровень подготовки, первый год вождения новички за рулем страшнее "обезьяны с гранатой"...
13.05.2010 17:40 Поделиться
 
интересно девки пляшут
Матиз - автомобиль с мужским характером??? Это с его-то, пардон, "габаритами, мощью и динамикой"? Это серьезно??? Юля. вы о чем?
13.05.2010 18:10 Поделиться
 
Неизвестный
Валуева туда посадите ))
13.05.2010 18:20 Поделиться
 
Директор Центра "Бизнес и Маркетинг" АНХ
А я кажется догадываюсь почему Юля решила что "Matiz: автомобиль с мужским характером".. Видим потому что всегда и во многом упрямый, постоянно фыркает и насупленно пыхтит, вечно тормозит и главное - много жрёт!))) Уже интересно - и откуда же у такой молоденькой девушки такой по-настоящему женский опыт?)))
13.05.2010 18:24 Поделиться
 
Составочтивец
это жесть что в России места брэнд менеджеров и маркетдиров мужских продуктов занимают дамы, пивные брэнды тому пример

в результате такая особая мужскодамская реклама отовсюду, откуда дамы возьмут в себе понимание и гормон, ааа их в институте научат! ^_^
13.05.2010 21:24 Поделиться
 
Неизвестный
с Автоваза кто нить будет?
тема мастер класса: Лада - автомобиль для тех у кого есть руки!
14.05.2010 16:40 Поделиться
 
Ria
Эта была реально ЖЭСТЬ. Мы узнали, что одно из главных достоинств автомобиля Matiz по-прежнему вместительность (!!!). И мужские сердца покорились ему при помощи проекта art-matiz , в рамках которого стали расписывать авто под индивидуальный вкус заказчика. Мужчины, которые жаждут внимания к своей персоне, наконец-то дождались - а к разрисованному под Ferrari авто Matiz стояла очередь на выставке, сплошь, видимо, из крутых парней, которые хотели сфотографироваться в данной диковинке и дрались за право ее приобрести. И все это абсолютно на голубом глазу должно быть засчитано как подтверждение небывалого успеха такого классного репозиционирования.
26.05.2010 15:01 Поделиться
Обсуждение закончено!
Обсуждение Facebook


Обсуждение Вконтакте



Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Рейтинг@Mail.ru   Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100   HotLog       18+   Словарь маркетинговых терминов