Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин выступит на мастер-классе
Sostav.ru и Discovery Сhannel представляют серию статей о спикерах Male Marketing Masterclass - ведущих экспертах в области рекламы и маркетинга.
Программа мероприятия включает в себя выступления и презентации руководителей крупнейших медийных агентств и лидеров в сферах бизнеса, ориентированных в первую очередь на мужскую аудиторию.
Одним из таких сегментов считается банковский сектор, и в рамках Male Marketing Masterclass выступит Виктор Шкипин - директор по маркетингу Альфа-Банка, одного из крупнейших частных банков России.
В структуре Альфа-Банка Виктор отвечает за все сферы деятельности банка в области маркетинга и рекламы, за стратегическое продвижение бренда и тактическую рекламно-маркетинговую поддержку. В Альфа-Банке Виктор работает с 2007 года, а нынешнюю должность занимает с октября 2008 года - до этого Виктор Шкипин выполнял обязанности директора по развитию продуктов блока "Розничный бизнес".
По результатам исследования "Индекс впечатления клиента 2009: как российские розничные банки преодолевают финансовый шторм?", проведенного компанией Senteo GmbH совместно с PricewaterhouseCoopers, Альфа-Банк, как и в 2008-2007 годах, получил наивысший балл среди 50 крупнейших банков России. При проведении исследования впечатления клиентов оценивались по следующим параметрам: узнаваемость бренда банка, эффективность маркетинговой стратегии, а также насколько комфортно чувствуют себя клиенты в отделениях банка, насколько соответствуют запросам клиентов линейка продуктов и спектр предоставляемых услуг и внимательно ли сотрудники банка относятся к клиентам.
В рамках Male Marketing Masterclass презентация Виктора будет посвящена опыту компаний финансово-банковского сектора и особенностям их взаимодействия с мужской целевой аудиторией.
ОБСУДИТЬ С ДРУГИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
0
0
0
0
интересно девки пляшут
Параметр "узнаваемость брэнда" имеет другое, более правильное, название : знание марки (брэнда). Знание марки (брэнда) является одной из довольно многих целей маркетинговой стратегии. В этой связи фраза "впечатления клиента оценивались по следующим параметрам: узнаваемость бренда банка, эффективность маркетинговой стратегии, а также..." выглядит, по меньшей мере, странной. Что это за параметр такой - "эффективность маркетинговой стратегии"???
2 06.05.2010 19:45 Гражданин. +1. Да, пусть лучше сделает доклад на тему: "Успешное освоение государственных средств по поддержке ликвидности банка силами самого банка". Вот это было бы действительно интересно :)) А то какое-то нелепое "взаимодействие с мужской ЦА". А с женской ЦА что, взаимодействовать не надо, что ли? Ведь если мужская ЦА не будет взаимодействовать с женской ЦА, то откуда в РФ в будущем возьмутся новые целевые вкладчики? ::))
to интересно девки пляшут (07.05.2010 11:08): Сильно вы......сильно))))
а кстати последняя реклама у них была неплохой. Я про "говорить правду выгодно" Постарались хоть и то радует.
Ну рассуждать то все могут....А чего сами то не пойдете и не расскажите чего? а? Слабо?
Альфа выросла в рекламе за последние 2 года,если Вы в маркетинге и в исследованиях понимаете конечно.
Ну и них с качеством обслуживания клиентов есть косяки,а в рекламе они молодцы.Спецы у них в рекламе клевые работают.
мне тоже кажется что кампания "честным быть выгодно" вообще была одной из самых прикольных в прошлом году и не только среди банков, не то что про желтых слонов или убогих дедов морозов.
to интересно девки пляшут - да уж, жёстко Вы как-то совсем... ))) уж не знаю про осваивание государственных средств, но , справедливости ради, рекламные кампании у них в самом деле запоминающиеся бывают. опять же - "честным быть выгодно". не скажу, что это № 1, но всё-таки...
Если бы я не столкнулся с практикой приема денег на срочные вклады в одном из московских филиалов этого банка, то, наверное, выступил бы помягче. Но только одна маркетинговая безграмотность перечисленных "параметров исследования" приводит в некоторое замешательство. О чем это они? Знание брэнда, линейка продуктов, спектр услуг и прочие моменты являются прямыми производными от принятой маркетинговой стратегии. А собственно эффективность маркетинговой стратегии только и может оцениваться по целому ряду параметров, включая перечисленные выше. А то прямо по Лермонтову: "смешались в кучу кони, люди"...
Так что все очень "интересно"...
to неизвестный (07.05.2010 17:37):
Простите, что Вы имели в виду под "Мужская карта" очень хорошо получилась" ?
.
Один мой бывший босс, когда начал испытывать проблемы с потенцией,
тоже везде пытался прикрутить гендерную диференциацию.
Что поделаешь, герои прошлых лет стареют.
И к тому же клюют на бред теоретиков с дипломами MBA.
.
А вообще, нормальный мужик с бабками
и "в адеквате" такую "мужскую карту" даже в руки не возьмет.
Виктор, спасибо за мастер-класс. Результаты проведённого исследования мужской аудитории впечатляют, даже понимая, что вы не дали нам и 1/10 части полученной информации. Объем проделанной работы вызывает уважения. Как же приятно осознавать, что на российском небосклоне есть грамотные маркетологи. Коммерческого успеха Вашим проектам, Наталья Солнцева управляющий партнёр artodocs.ru
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail