26 апреля 2024 г.

Еще одно Гран-при Cannes Lions уедет в Южную Африку

Агентство Net#work BBDO Johannesburg завоевало Radio Grand Prix своей кампанией для Virgin Atlantic Airlines

"Прекрасным элементом этих работ является то, что они имеют незамедлительный эффект, причем он лучше с каждым новым прослушиванием", - сказал председатель жюри категории Radio Lions Мэттью Булл из Lowe Worldwide, комментируя победу трех радио-роликов кампании Upper Class Travel "Dancer,", "Dog" и "Ferret".

По его словам, кампания получила высшую награду, поскольку она увлекательна, информативна и сделана так, что "клиент должен обладать безусловным мужествам, заказывая ее".


Аудио

Dancer


«Танцовщица»

Мужской голос: «Чистое безумие Virgin Atlantic».
Звуковой эффект: Часы с кукушкой, музыка.

Мужской голос: Я не так часто ем икру на завтрак. Не чаще, чем дважды в неделю. В тот день была еще только среда.

Меня прервала дама в балетной пачке. Она облизывала хот-дог. «Я рождена, чтобы танцевать», - пропела девушка, и маленькая струйка кетчупа стекла по ее подбородку. Ее выдала деревянная нога.

Я быстро сменил тему беседы. «Как обстоят дела?» - спросил я. Она трижды поставила свою деревянную ногу на каблук. Это было странно.

«Я приземлилась этим вечером», - сказала она, - Летела первым классом по цене бизнес класса».
«Высший класс Virgin Atlantic», - закричала девушка так, будто выиграла в лотерею.

Это было чистое безумие. Я уставился на ее ногу.
Тик. Или, возможно, красное дерево.





Аудио

Dog

«Собака»

Мужской голос: «Самолетный психоз Virgin Atlantic».
Звуковой эффект: Часы с кукушкой, музыка.

Мужской голос: Собака шла за мной от супермаркета примерно девять дней назад. Она не была большой, но и не слишком маленькой.
Я впустил ее в дом и заварил чаю. Мне не хотелось чая, но собака съела всю закуску.

Я написал объявление о находке фиолетовым карандашом и повесил на стену в супермаркете. Каждый вечер мы смотрели новости, и я привязался к собаке. Я назвал его Деррик, в честь школьного хулигана.

А вчера раздался стук в дверь.
«Я пришла», - сказала женщина.
«Но где вы были все это время?», - спросил я.

«Мне жаль, я вышла замуж, - ответила женщина. - Мой муж в Лондоне».
« Он прилетел первым классом по цене бизнес класса. Высший класс Virgin Atlantic», - шепнула она.

Это было чистое безумие. Так что я отдал ей собаку.




Аудио

Ferret

«Сыщик»

Мужской голос: «Чистое безумие Virgin Atlantic».
Звуковой эффект: Часы с кукушкой, музыка.

Мужской голос: Я увидел его в супермаркете неделю назад. Он прогуливался, как голубая игуана прошлого, между рядов с чистящими средствами. Его глаза скрывали темные очки.

Это был сыщик. Я попытался заговорить с ним, вспоминая фразы из документального фильма, увиденного накануне вечером.

«Можно ли солить кукурузные хлопья?» - спросил я у бледного мужчины.
Он снял свои темные очки и подмигнул мне.
«Наверное, можно», - ответил я на свой вопрос.

Сыщик осмотрел меня с головы до ног, и я понял, что он был пьян. Бледный мужчина заговорил, растягивая слова, со Спангалийским акцентом.

«Я только что вернулся из Лондона» - сказал он, - летел первым классом по цене бизнес класса. Высший класс Virgin Atlantic».

Это было чистое безумие. Так что я улыбнулся и дал сыщику свою визитную карточку.




Состав творческой группы
Advertising Agency: NET#WORK BBDO JOHANNESBURG, SOUTH AFRICA
Executive Creative Director: Rob Mclennan
Scriptwriter: Brad Reilly/Brent Singer
Agency Producer: Tanja Rae
Production Company: FIRST#LEFT Johannesburg, SOUTH AFRICA
Radio station or network this ad first aired on: 94.7 Highveld Stereo





Помимо Гран-при жюри вручило всего одного Золотого Льва агентству DeVito/Verdi, New York за кампанию для National Thoroughbred Racing Association, 3 серебряные награды и 11 бронзовых.
24.06.2009


Публикации
2010
развернуть
2009
свернуть
29.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
28.06
26.06
26.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
25.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
24.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
23.06
22.06
22.06

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов