M.Видео и Sostav.ru запускают конкурс

M.Видео и Sostav.ru запускают конкурс

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» совместно с Sostav.ru запускает креативный конкурс, приуроченный к 20-летней годовщине образования компании. Читателям нашего портала предлагается разработать дизайн подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети. Авторы лучших работ будут награждены ценными подарками: MacBook Pro, iPad 4 Retina и iPad Mini.

Напомним, сеть «М.Видео» в канун собственного юбилея представила обновленную айдентику компании, созданную при участии Студии Артемия Лебедева и лондонского агентства R/GA. Компания собирается продолжить работу над изменениями в корпоративной айдентике, и конкурс на Sostav.ru можно назвать одним этапов этой работы.

«М.Видео» предлагают своим клиентам подарочные карты с ноября 2008 года, и за это время над их дизайном успели потрудиться сотни дизайнеров. Теперь и у читателей Sostav.ru есть шанс войти в историю компании, предложив свой вариант оформления карт, а заодно продемонстрировать свои навыки дизайна профессиональному сообществу.

Согласно условиям конкурса, участникам будет необходимо разработать дизайн подарочных карт семи категорий: «День рождения», «Подарок», «Подарок женщине», «Подарок мужчине», «Лайф-стайл карта для молодых», «Карта для конкретной техники/гаджета», «Новогодняя карта». Работы должны соответствовать единой концепции, но при этом стилистически отличаться в зависимости от цели продукта.  Добавить работы можно с 25 февраля по 25 марта включительно, оглашение победителей состоится 1 апреля.

Оценивать качество работ будет компетентное жюри, представляющее маркетинг «М.Видео»: Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью; Вячеслав Поспелов, руководитель отдела бренд-менеджмента; Анастасия Горячева, операционный директор по маркетингу; Алексей Чураков, руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики.

Представители компании отмечают, что особо понравившиеся жюри работы-победители пойдут в массовое производство и будут представлены в магазинах торговой сети.



25.02.2013

 

Другие новости:
16.04.2013  Победители конкурса «М.Видео»
08.04.2013  Жюри конкурса М.Видео огласило шорт-лист
02.04.2013  «М.Видео» и Sostav.ru завершили прием работ на конкурс
25.03.2013  Конкурс «М.Видео» продлен до 1 апреля

Конкурс

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» совместно с Sostav.ru запускает креативный конкурс, приуроченный к 20-летию компании. Читателям нашего портала предлагается разработать дизайн подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети. Авторы лучших работ будут награждены ценными подарками: MacBook Pro, iPad 4 Retina и iPad Mini.

Добавить работы можно с 25 февраля по 1 апреля включительно.
Оглашение победителей состоится 8 апреля.

Бриф

Компания «М.Видео» предлагает Участникам Конкурса разработать концепцию визуального оформления линейки подарочных карт, которые будут использоваться в магазинах торговой сети «М.Видео». Участникам нужно разработать решение, которое будет применимо к разным поводам для подарков и демонстрировать преемственность дизайну и ценностям бренда «М.Видео». Необходимо представить дизайн для семи разных подарочных карт, соответствующих следующим темам:

  1. День рождения
  2. Фирменная карта М.Видео-подарок
  3. Карта М.Видео в подарок женщине
  4. Карта М.Видео в подарок мужчине
  5. Карта М.Видео в подарок молодым (продвинутым, любящим новинки техники/стиль жизни)
  6. Карта М.Видео на покупку техники (карта с отражением гаджетов, фото и пр.)
  7. Карта М.Видео «Новый Год»

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по брифу, пишите Вячеславу Поспелову на e-mail: [email protected]
Скачать полный бриф и тех. требования конкурса
Призы
Первое место:

Ноутбук Apple MacBookPro MD102

Второе место:

Apple iPad 4 Retina 16Gb Wi-Fi White

Третье место:

Apple iPad mini 16Gb Wi-Fi Black

Жюри
Анастасия Горячева операционный директор по маркетингу
Вячеслав Поспелов руководитель отдела бренд-менеджмента
Алексей Чураков руководитель отдела CRM и бизнес-аналитики
Антон Пантелеев руководитель управления по связям с общественностью
Сообщенство в ВКонтакте Сообщество в Facebook в Twitter