Concept Club Quest
You never know. Кто подберет комбинацию, которая поможет девушке встретиться с рекламщиком, тот молодец.
Задачи: донести до ЦА сообщение бренда о том несмотря ни на что, ты всегда должна выглядеть безупречной, ведь от твоего наряда зависит, кто из молодых парней станет твоим (т.е. поддерживать запущенную ранее, но никем не понятую коммуникационную платформу «You never know»); вовлекать пользователей и быть особенно интересной ядру целевой аудитории — девушкам 16-24 лет, которые ведут активный образ жизни, находясь в main stream; Решение: YouTube-квест, где выбор одежды определит кавалера для девушки. Ролик набрал более 2М просмотров и выполнил все стоящие перед ним задачи. Да, мы действительно отсняли 81 вариант концовки ролика. Кто подберет комбинацию, которая поможет девушке встретиться с рекламщиком — тот молодец.