Войти

Все о сарафанном маркетинге

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Все о сарафанном маркетинге
4 Дек 2013
BUZZAAR вернулся из США с наградой WOMMY Awards!
Фестивали, выставки, события
СЕО BUZZAAR Владимир Борисов вернулся с 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга « WOMMY Awards » из Нэшвилла (США) с победой! Агентство BUZZAAR – лидер рынка Word - of - Mouth услуг – завоевало золотую статуэтку престижного конкурса среди лучших WOM -проектов всего мира. Это первый случай в истории конкурса, когда награду получает агентство из Восточной Европы. Владимир... подробнее
2077
Все о сарафанном маркетинге
31 Мая 2013
Кто выиграет WOM-кампанию на 300 лидеров от агентства Buzzaar?
Фестивали, выставки, события
Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar , специализирующееся на запуске offline и online рекомендаций, проводит беспрецедентную акцию. Сегодня, на церемонии награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий», состоится последний день розыгрыша бесплатной рекламной кампании на 300 агентов – лидеров мнений среди ЦА бренда. Розыгрыш проходит в рамках ежегодного маркетингового фестиваля... подробнее
3558
Все о сарафанном маркетинге
15 Мар 2013
COLGATE PLAX: О «ЙОГЕ ДЛЯ РТА» в эфире сарафанного радио
Кейсы
COLGATE PLAX : О «ЙОГЕ ДЛЯ РТА» в эфире сарафанного радио 14 марта 2013 года. Подведены итоги осенне-зимней Word of Mouth * кампании для Colgate Plax Свежесть чая – нового ополаскивателя, который не «обжигает» полость рта и при этом обеспечивает свежесть дыхания в течение 12 часов. Как обычно происходит в рамках WOM -проектов, рассказать о выходе новинки было поручено самим потребителям... подробнее
2588
Все о сарафанном маркетинге
19 Дек 2012
WOM-кампания для Head&Shoulders
Вирусная реклама и сетевые эффекты
WOM-кампания для Head&Shoulders Продолжая изучение особенностей сарафанного маркетинга (WOM-маркетинга), агентство Buzzaar представляет здесь описание одного из своих кейсов ПРОДУКТ Шампунь от перхоти Head&Shoulders «Увлажняющий уход за кожей головы» ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА WOM-кампания для шампуня Head&Shoulders «Увлажняющий уход за кожей головы», ориентированная на частных парикмахеров и их... подробнее
5102 1
Все о сарафанном маркетинге
22 Ноя 2012
Как оценивать эффективность сарафанного маркетинга?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
О самой технологии сарафанного маркетинга читайте здесь: http://www.sostav.ru/blogs/98983/10185/ Первый вопрос, который естественным образом возникает после разговора о самой технологии – как же измерить эффективность WOM-кампании, как подсчитать количество разговоров о продукте, запущенных в рамках акции? Вполне понятно, почему рекламодатели обеспокоены этой стороной вопроса – среди... подробнее
6809 2
Все о сарафанном маркетинге
15 Ноя 2012
Что такое сарафанный маркетинг
Вирусная реклама и сетевые эффекты
- Что такое сарафанный маркетинг? Какую экспертизу предлагает агентство, специализирующееся на этом виде рекламы? - Как измерить эффективность сарафанного маркетинга? - Как развивается отрасль сарафанного маркетинга на Западе? - Каковы перспективы сарафанного маркетинга на российском рынке? Мы редко задумываемся об этом, но каждый из нас перманентно вовлечен в процесс «сарафанного радио». Советуем... подробнее
13786 4