Spice Media
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Какой рекламе не место в Петербурге
2016-06-28 20:09:24
2326
Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, рассказала в эфире Фонтанка.Офис о том, почему компаниям не стоит использовать в рекламе пошлость и нецензурные выражения.
http://www.fontanka.ru/2016/06/28/051/
Категории:
Брендинг, стратегическое планирование
Теги:
реклама
кулибанова
фонтанка.офис
Другие материалы блога
Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу
2021-04-22 11:43:04
4767
1
НЕГАТИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ: РЕАГИРОВАТЬ ИЛИ "САМО ВСЕ УЛЯЖЕТСЯ"?
2017-05-31 15:26:15
3309
1
Насколько страшны репутационные риски
2017-04-10 15:30:24
3767
1
ЭТИ МОДНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: НУЖНЫ ЛИ ОНИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
2017-03-24 18:10:52
2520
1
Пиарщики Петербурга снимают вайны про свою профессию
2017-03-24 18:05:49
3741
КАК ПРОДВИГАТЬ СЕБЯ В ЛЕНОБЛАСТИ
2017-03-24 18:01:12
2244
Еще материалы
Полезный дайджест про наружную рекламу
2025-04-19 13:32:54
85
Сотни фильмов со всего мира. В столице стартовал Московский международный кинофестиваль
2025-04-18 14:08:23
198
День карьеры Business Practice – 2025
2025-04-18 12:41:01
254
25 апреля в пространстве АКИ.лаб в Москве пройдёт «Конфа ФКИ. IP»
2025-04-17 18:48:39
303
Эксперты АБКР провели сессию по ритейл-брендингу в рамках выставки MosHome
2025-04-17 16:17:30
246
«Риголетто» итальянского режиссера Джанкарло дель Монако стала оперой года в России. В Большом театре вручили Премию BraVo.
2025-04-16 16:19:45
1161