Spice Media
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Какой рекламе не место в Петербурге
2016-06-28 20:09:24
2423
Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, рассказала в эфире Фонтанка.Офис о том, почему компаниям не стоит использовать в рекламе пошлость и нецензурные выражения.
http://www.fontanka.ru/2016/06/28/051/
Категории:
Брендинг, стратегическое планирование
Теги:
реклама
кулибанова
фонтанка.офис
Другие материалы блога
Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу
2021-04-22 11:43:04
4949
1
НЕГАТИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ: РЕАГИРОВАТЬ ИЛИ "САМО ВСЕ УЛЯЖЕТСЯ"?
2017-05-31 15:26:15
3453
1
Насколько страшны репутационные риски
2017-04-10 15:30:24
3928
1
ЭТИ МОДНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: НУЖНЫ ЛИ ОНИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
2017-03-24 18:10:52
2652
1
Пиарщики Петербурга снимают вайны про свою профессию
2017-03-24 18:05:49
3935
КАК ПРОДВИГАТЬ СЕБЯ В ЛЕНОБЛАСТИ
2017-03-24 18:01:12
2379
Еще материалы
Вице-президент АБКР Алексей Андреев — Председатель жюри блока BRANDING фестиваля SM Awards
2025-12-04 20:33:14
100
«Вместе Медиа. Контент» открывает приём заявок на конкурс для журналистов и пиарщиков
2025-12-04 14:07:09
96
Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы
2025-12-04 11:28:26
182
Тот самый трогательный момент в титрах, который вы наверняка пропускали
2025-12-03 18:24:56
227
Kantar 2026: где деньги, а где хайп
2025-12-03 18:07:50
135
Состоялась церемония награждения победителей MedMen Awards 2025
2025-12-03 14:40:05
221