Станислав Гельман — руководитель отдела SEO: о выборе целевых страниц для продвижения.

2012-11-09 12:14:40 1362

Правильное определение целевых страниц под различные поисковые запросы является важной частью поисковой оптимизации.
Системы автоматического продвижения сайтов решают эту задачу очень просто: целевой страницей для запроса выбирается наиболее релевантная на данный момент страница сайта с точки зрения поисковой системы.
Такой подход не учитывает массу внутренних особенностей сайта; выбранная поисковиком страница может перестать быть самой релевантной при малейших изменениях на сайте.
При выборе страниц следует руководствоваться общими правилами, отраженными в схеме, которую Вы можете увидеть ниже.
Чем выше частотность запроса, тем выше должен быть статический вес страницы внутри сайта. Самые высокочастотные запросы ведут на главную страницу. Среднечастотные запросы на разделы и подразделы в одном-двух кликах от главной. Низкочастотные запросы — на конечные страницы разделов и карточки товаров.
Такая схема распределения запросов по страницам позволяет сразу направлять пользователя на необходимую целевую страницу, что может значительно повысить конверсию.