Насколько сегодня компании готовы использовать новые способы продвижения бизнеса

2012-07-30 09:08:54 1411

Совсем недавно о таких инструментах продвижения, как iSpeakVideo или Total Reach можно было только мечтать, но ещё далеко не все компании спешат ими воспользоваться. Главная причина кроется в простом незнании тех преимуществ, которые дают эти сервисы. Зачастую даже те компании, которые ими пользуются, преследуют больше украшательскую цель, чем рассчитывают на реальный результат. У большинства игроков на рынке всё ещё нет понимания, что предлагаемые решения — это полноценные инструменты конверсии, которые позволят серьёзно увеличить свою конкурентоспособность на рынке.

Сегодня технические возможности позволяют приумножать конверсию сайта, например, за счет таких современных средств, как: виртуальные промоутеры и виджет mysitecalls.me. Все это позволит повысить уровень продаж сайта, в случае, когда уже нет возможностей и/или средств покупать рекламу.Работа виртуальных промоутеров направлена на формирование мотивации. Они захватывают внимание клиента и подготавливают почву для развития дальнейшей коммуникации. Дальше — работа отделов продаж, которые и занимаются непосредственно мотивацией, пытаясь её увеличить настолько, чтобы потенциальный клиент был готов заплатить деньги. Чем быстрее удастся это сделать, тем лучше. Компании, понимающие это — работают с нами. Хотя до сих пор видео на сайте многими воспринимается, как декор, при этом оно уже давно является полноценным инструментом конверсии.

Виджет mysitecalls.me, установленный на сайте поставщика, позволяет потенциальному клиенту быстро связаться с продавцом в реальном времени. При этом в отличие от той же кнопки «клик-ту-колл», виджет обладает удобным и комфортным для обычного человека интерфейсом. В данном случае инициатива коммуникации на стороне пользователя услуги или продукта. Таким образом, поставщик предоставляет возможность моментальной коммуникации в момент, когда это нужно покупателю. При этом, количество действий, которые должен произвести клиент, сведены к минимуму, что сокращает время, которое необходимо затратить для увеличения его мотивации.