Видео как универсальный message

2013-04-02 09:38:38 1892

Помимо популярнейших образчиков креатива ведущих мировых брендов интернет насыщается простой видеорекламой «бытового» характера множества средних и мелких компаний. Огромное число предпринимателей уже разместили свои ролики на YouTube, интегрировав их в собственные сайты. Такое решение обладает множеством очевидных плюсов. Каждый день на этот ресурс заходит несколько миллионов посетителей. Видео, размещенное на портале, быстро попадает в поисковики Yandex и Google. Так как ролики хранятся на сторонней хостинге, нет большой нагрузки на корпоративный сайт. Есть только один явный минус – поверх видео транслируется чужая реклама.

Современные маркетинговые стратегии предполагают создание корпоративных видео-блогов, видео-стен, интегрируемых в social media, и видео-каналов как инструментов прямого вещания на YouTube и в социальных сетях. Пользователь может начать знакомство с сайтом компании с видео-приветствия вместо чтения скучного презентационного текста, что обеспечит интерактив и эффект личного обращения. Навигацию сайта возможно дополнить видеогидом, а к продукту приложить видеоинструкцию.

Степень «видеолизации» демонстрирует такая тенденция, как сращивание видео с другими инструментами маркетинга. Вместо обычных текстовых писем – видеописьмо, выгодно выделяющее послание среди десятков других безликих «конкурентов». Виджеты с обратной связью, когда среагировав на эмоциональное видео, пользователь может одним кликом обеспечить себе звонок от менеджера компании. Тенденция характерна не только для онлайна, но и для оффлайна тоже. На выставках и презентациях место людей вполне могут занять видеопромоутеры.