Сколько зарабатывают фаст фуд точки — выгодно ли открывать фаст фуд

2022-02-07 15:38:39 1184

Анализ рынка фастфуда в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг Количество заведений, предлагающих своим клиентам гамбургеры, буррито, картошку фри, шаурму, хот доги и другие продукты быстрого питания с каждым годом растет. А это значит, что открывать точку фаст фуда выгодно в любое время. Объясняется это желанием граждан быстро, вкусно и сытно перекусить за время короткого перерыва. Специалисты говорят о том, что вложения в такой бизнес окупаются быстро.

Плюсы и минусы бизнеса

Бизнес на фаст фуде хорош тем, что не требует больших затрат и быстро окупается. Среди других положительных сторон выделяют то, что данный бизнес:

Не требует просторного помещения

Не требует сложного и дорогого оборудования

Востребован на рынке

Возможность открыть по франшизе

К недостаткам относят:

Высокую конкуренцию

Желательна автоматизация заказов

Необходимость корректировки меню в зависимости от же

Выбор ниши

Фаст фуд — слишком широкое понятие. Он представлен и ресторанными сетями (Макдональдс), и продажей еды с колес. Можно специализироваться на продаже сладкой ваты, поп-корна, шаурмы или хот-догов. В зависимости от того, что вы хотите продавать, кому и где, вы можете выбрать свою нишу. Возможно, вы откроете точки по продаже сладкой ваты в парках, а возможно откроете свой небольшой ресторанчик. Можно открыть точку в торговом центре, а можно организовать веселый авто фургончик с хот догами и мороженым.

Ваши стартовые расходы будут зависеть от формата заведения и выбранного меню. Доходы также будут зависеть от локации торговой точки и ее формата. Рынок еды быстрого приготовления предоставляет огромное количество возможностей и вариантов развития. Вы можете начать бизнес с небольших (до 500 тыс. руб.) вложений и вырасти до мирового бренда. Лень настраивать рекламу? Обратись к профи. Опыт 14 лет Как вариант развития бизнеса — начать бизнес на дому, организовав прием заказов через интернет и доставку, для начала, в своем районе. Главное четко понимать потребности своей целевой аудитории. Если вы открылись в деловом центре города, значит, в меню обязательно должен быть кофе, в районе учебных заведений у вас будут просить кренделя, беляши, плюшки и картошку фри. В парках и зонах отдыха наряду с попкорном и сладкой ватой, хорошо пойдут гамбургеры, хот доги и прохладительные напитки. В меню можно добавить традиционные русские блюда — блины, пончики, пирожки, кулебяки. Если у вас будет сытно и вкусно — покупатель вас всегда найдет.