Плюсы и минусы бизнеса
Бизнес на фаст фуде хорош тем, что не требует больших затрат и быстро окупается. Среди других положительных сторон выделяют то, что данный бизнес:
Не требует просторного помещения
Не требует сложного и дорогого оборудования
Востребован на рынке
Возможность открыть по франшизе
К недостаткам относят:
Высокую конкуренцию
Желательна автоматизация заказов
Необходимость корректировки меню в зависимости от же
Выбор ниши
Фаст фуд — слишком широкое понятие. Он представлен и ресторанными сетями (Макдональдс), и продажей еды с колес. Можно специализироваться на продаже сладкой ваты, поп-корна, шаурмы или хот-догов. В зависимости от того, что вы хотите продавать, кому и где, вы можете выбрать свою нишу. Возможно, вы откроете точки по продаже сладкой ваты в парках, а возможно откроете свой небольшой ресторанчик. Можно открыть точку в торговом центре, а можно организовать веселый авто фургончик с хот догами и мороженым.
Ваши стартовые расходы будут зависеть от формата заведения и выбранного меню. Доходы также будут зависеть от локации торговой точки и ее формата. Рынок еды быстрого приготовления предоставляет огромное количество возможностей и вариантов развития. Вы можете начать бизнес с небольших (до 500 тыс. руб.) вложений и вырасти до мирового бренда. Лень настраивать рекламу? Обратись к профи. Опыт 14 лет Как вариант развития бизнеса — начать бизнес на дому, организовав прием заказов через интернет и доставку, для начала, в своем районе. Главное четко понимать потребности своей целевой аудитории. Если вы открылись в деловом центре города, значит, в меню обязательно должен быть кофе, в районе учебных заведений у вас будут просить кренделя, беляши, плюшки и картошку фри. В парках и зонах отдыха наряду с попкорном и сладкой ватой, хорошо пойдут гамбургеры, хот доги и прохладительные напитки. В меню можно добавить традиционные русские блюда — блины, пончики, пирожки, кулебяки. Если у вас будет сытно и вкусно — покупатель вас всегда найдет.