Детское питание российского производства

2018-04-30 16:16:37 1810

Готовый бизнес-план производства детского питания (с фин.расчетами)

На отечественном рынке питания для детей более 70% реализованной продукции составляют товары зарубежных торговых марок (ТМ). Фигурирует продукция швейцарских, голландских, немецких изготовителей. При этом отечественные производители предлагают цену на детское питание в полтора-два раза ниже, чем стоимость зарубежных аналогов.

Детское питание российского производства подразделяется на такие сегменты:

  • пюре;
  • каши;
  • молочная и кисломолочная продукция;
  • смеси;
  • соки;
  • чай.

Согласно данным Росстата ведущие позиции занимает детское пюре (27.1%) и смеси 20%.

Передовые компании детского питания российского производства.

Завод «Фаустово» является заметной фигурой на специализированном рынке детского питания. В бюджете предусматривается отдельная статья расходов на проведение педиатрических исследований, а также в сфере новых технологий и рецептур. «Фаустово» осуществляет деятельность, сотрудничая с Научно-исследовательским институтом (НИИ) питания Российской академии медицинских наук (РАМН).

Завод выпускает продукцию ТМ «Бабушкино лукошко», а именно пюре, чаи, воду, каши и детские соки.

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» также ведет активную деятельность и известен потребителю благодаря ТМ «Агуша». Начиная с 2007 года, под этим брендом осуществляется выпуск всем известных видов питания для детей. «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» также ведет тесное сотрудничество с профилирующими специалистами НИИ питания РАМН, Союза педиатров РФ, Медицинским Фондом (МФ) охраны здоровья матери и ребенка.

ОАО «Прогресс» фигурирует на рынке детского питания под ТМ «ФрутоНяня» и «Малышам». Компания предлагает свыше 100 наименований продукции различного вида.

Рейтинги отечественных производителей по основным сегментам

При оценке специализированного рынка производителей и формировании списка лучших ТМ учитываются следующие моменты:

  • цеповая категория продукции;
  • объемы продаж на отечественном рынке;
  • вкусовые качества, консистенция и запах питания;
  • практичность приготовления смесей;
  • тенденции проявления аллергии и нарушений ЖКТ;
  • благотворное/вредоносное воздействие на организм в условиях длительного употребления.

Согласно данным с сайтов изготовителей детского питания и отзывам потребителей самая востребованная смесь отечественного производства – «Малютка».

В ее составе имеются следующие полезные составляющие:

  • пребиотики;
  • витамины;
  • минералы;
  • нуклеотиды.

Преимуществом является доступная стоимость продукции. Выпускается она для малышей до 12 месяцев, старше года. Для деток с 6 месяцев предлагается смесь, насыщенная зерновыми культурами. Отрицательным фактором является наличие пальмового масла в числе ингредиентов. Если оценивать вкусовые качества, не останется без внимания факт того, что состав очень сладкий.

Детское питание российского производства, к которому относятся пюре и соки, востребовано среди потребителей. Лидером выступает ТМ «ФрутоНяня». Впечатляет внушительный ассортимент фруктовых, овощных и мясных пюре, предназначенных для детей разных возрастов. Гипоаллергенный состав, качественные продукты, применяемые при изготовлении пюре, отсутствие консервантов, красителя и крахмала – преимущества, на которые обращают внимание заботливые родители при выборе прикорма. Каши данной ТМ также востребованы среди отечественного потребителя.

При выборе первого прикорма, соков или смесей для совсем маленьких детей важно подробно изучать информацию на упаковке, отслеживать статистические показатели, знакомиться с отзывами.